Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Закон о «наливайках» вступит в силу с 1 апреля, владелице кафе грозит 2 года тюрьмы из-за отравления 60 гостей. Новости за 14 февраля
Новости

статья

Закон о «наливайках» вступит в силу с 1 апреля, владелице кафе грозит 2 года тюрьмы из-за отравления 60 гостей. Новости за 14 февраля

14 февр. 2024
1731
2 мин
  • Президент РФ подписал закон, разрешающий региональным властям ограничивать работу «наливаек» и продажу пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах. Закон опубликован на официальном портале правовых актов и вступит в силу с 1 апреля. 

  • В магазинах Lamoda Sport откроются небольшие кафе. Это кофе-поинты с небольшим ассортиментом напитков, и, возможно, легкие закуски. Первые точки заработают в магазинах на Красной Пресне и на Кузнецком мосту. Сейчас компания ищет партнера для проекта. «В магазины люди ходят не только за покупками, но и за эмоциями, попить кофе — это тоже эмоция. Это позволит людям получать больше удовольствия от покупок и возвращаться снова», — сказала директор по маркетингу розничного бизнеса Lamoda Sport Мария Ушакова. 

  • В Приморье задержали директора кафе «М-Бургер», где отравились больше 60 человек. Женщину подозревают в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, ей грозит до двух лет тюрьмы. 

  • Сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» запустила в Екатеринбурге проект для офисного питания на базе микромаркетов самообслуживания Briskly. Сейчас работает 6 таких микромаркетов, еще 10 готовятся к запуску, а в ближайший год планируется расширить сеть до 100 точек. При формировании ассортимента блюд «Жизньмарт» отталкиваются от потребностей офисных работников и подбирают продукцию отдельно под каждую локацию. Предлагают полноценные завтраки, обеды, перекусы и напитки – все, что удобно взять с собой.

  • С набережной Сочи – в федеральную сеть: история успеха «Мидийного места».

  • Шаурма в золоте, пицца с грушей и горгонзолой, бургеры с мандаринами и можжевеловыми ягодами: чем удивляет горожан фастфуд в Москве.

  • Зачем общепиту маркетолог? И как понять, что пора нанимать внешнего специалиста: разговор с владелицей агентства «Постоянники» Викторией Волковой.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь