Перед запуском PR — кампании ресторана или банкетной площадки я рекомендую сделать самый простейший SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это метод первичной оценки текущей ситуации, основанный на рассмотрении ее с 4 сторон. В рамках этого анализа вы оцениваете сильные стороны своего заведения, слабые стороны, перспективы роста и угрозы.
Сильные и слабые стороны — это ваша внутренняя среда, то что вы уже имеете на текущий момент.
Сильными сторонами банкетной площадки могут быть интерьер, наличие веранды, welcome — зона, эффектная подача коктейлей, открытая кухня или штатная кухня банкетного зала, уникальные технологии приготовления блюд. Также сильными сторонами event-площадки могут быть локация, наличие парковки. Одно из ваших в преимуществ в ресторане могут быть популярные гастроли шефов.
Слабой стороной банкетной площадки могут стать расположение вне основного потока, неудобная парковка или ее отсутствие, тяжелый вход, отсутствие окон или же банально незнание рынка, например, если команда из Самары открывает ресторан или банкетный зал в Москве.
Возможности и угрозы — это факторы внешней среды, они могут произойти или нет, это зависит в том числе и от ваших решений и ведения бизнеса.
К возможностям можно отнести рост популярности ЗОЖ, проведение различных всероссийских мероприятий, такие как Евровидение, Олимпиада или Чемпионат Европы по футболу. Потенциал и ресурс от проведения значимых событий может быть такой, как открытие новых транспортных развязок, открытие метро около вашей банкетной площадки, спортивных сооружений, открытие новых зон отдыха, облагораживание парков около ваших проектов.
Угрозы для банкетных залов могут быть экономическими, такими как появление санкций, рост налогов, пандемия. Угрозы также могут поступать от конкурентов — например открытие сетевого ресторана или банкетной площадки около вашего проекта.Также я рекомендую учитывать такие внешние угрозы, как ремонт дорог, смена арендатора и тд.
Опросите всех участников проекта, соберите максимум информации, даже видения плюсов и минусов нужны от ваших друзей, опять же почему? Да все потому, что вы получите максимум информации о проекте и даже того,что не учитывает вы или же ваш партнер. Например, шеф-повар знает и считает явные минусы или недоработки вашего проекта, а также официанты и менеджеры. После понятного для вас анализа, следует приступить к коммуникационной стратегии проекта. Возможно, вам достаточно будет локального продвижеия, который можно организовать своими силами, без дополнительных затрат на пиар-менеджера или агентство. Такие, как раздача листовок, дегустация фирменных блюд для ивент-агентств, указатели на дорожных знаках или штампы на асфальте с лого вашего проекта. Запоминающий фасад который, к примеру, полностью украшен гирляндами или каким-то арт-рисунком. Оформленная фотозона около вашего проекта распространит инфо в виде сарафанного радио, так какк люди будут останавливаться, делать фото и выкладывать его в сеть.
Комментарии