Оксана Фотя
Основатель коммуникационного агентства PRmenu в сфере HoReCa
Оксана Фотя
Основатель коммуникационного агентства PRmenu в сфере HoReCa
Чтобы стать сильным гастрономическим проектом необходимо ответить на 3 вопроса: 1.Как вашу компанию видят другие? 2.Как вы ее видите? 3.Как бы вы хотели, чтобы вашу компанию видели? Задавайте себе раз в месяц этот вопрос, чтобы убедиться в том, что вы на правильном пути.
Цели и планы:
Увеличение прибыли на 50% в гастрономических проектах за счет эффективных коммуникаций и роста продаж корпоративных мероприятий.
Создание грамотных банкетных отделов в гастрономических поектах.
Моя миссия не только внедрять коммуникационные стратеги но и обучать менеджеров гастрономических проектов применять методологию дизайн-мышления, чтобы создавать качественный продукт.
Направления:
Маркетинг-психология
Дизайн-мышление
PR
Коммуникационные стратегии для роста продаж банкетных мероприятий в ресторане или банкетном зале
Консалтинг
Достижения:
Спикер и модератор образовательных площадок:
Конгресс «ТОП-100 ресторанов», PIR, Завтрак Шефа, Российская неделя ресторанного бизнеса, «Ресторан 2018», «Ресторан 2019», Ресторанная маркетинг-конференция Гуру продвижения и другие.
Победитель номинации Гуру – Харизма в 1-й маркетинг-конференции «Гуру-продвижения».
Компетенции:
10 лет опыта работы в области PR и рекламы.
Основатель коммуникационного агентства PRmenu в сфере продвижения и роста продаж корпоративных мероприятий в ресторане или банкетной площадке.
Сертифицированный специалист в области методологии дизайн-мышления. Гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях.
В PR портфолио более 30 успешных кейсов сотрудничества с гастрономическими проектами.
Куратор онлайн рестопрактикума Гуру-продвижения. Марктинг для новых людей 2020 бизнес школы Ресторанные Ведомости.
Материалы данного спикера:
Вы можете оставить
пожелания и предложения,
а также задать вопрос.
Ваше мнение важно для нас.
Для этого вам необходимо
авторизоваться
или
заполнить форму