Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Валерия Рекша и Елена Артемьева / Работа.ру / HR-аналитика для ресторанов
Персонал

интервью

Валерия Рекша и Елена Артемьева / Работа.ру / HR-аналитика для ресторанов

13 авг. 2020
896
3 мин

Гость эфира - Елена Артемьева

Директор по аналитике в Работа.ру (ранее Альфа Капитал, Биглион, Утконос, Росстат)

Создавала системы аналитики и проекты в сфере Data Science в крупных интернет-проектах, в том числе по направлениям: клиентская аналитика, web-аналитика, аналитика продаж, бизнес-аналитика, аналитика клиентского сервиса, аналитика логистики и склада, аналитика рынка и конкурентов. 

Ранее работала в Росстате и Рособоронпоставке, занималась анализом экономических процессов, разработкой методологии и расчетом основных макроэкономических показателей по России.

Преподаватель в Нетологии (онлайн и оффлайн), Академии Ритейла, Binary District, City Business School, SkillFactory, SkillBox по направлениям: построение Data-driven маркетинга в компании, выстраивание системы KPI в компании, сложные методы сегментации клиентов, продуктовая аналитика и аналитика рынка и конкурентов.

Сайт https://rabota.ru/

 

Темы встречи:

  1. Что такое HR-аналитика и какие HR-метрики существуют.
  2. Как может помочь HR-аналитика ресторатору.
  3. Как оптимизировать бюджет на персонал с помощью аналитики
  4. ROI - коэффициент возврата инвестиций. Как управленцу разобраться в этом показателе.

 

Тайминг:

00:22  – о герое программы – Елена Артемьева, директор по аналитике сервиса Работа.ру

01:23 – темы встречи (что такое HR-аналитика; как оптимизировать бюджет на персонал; зачем и как считать ROI)

02:05 – анализ текущей ситуации по поиску работы в ресторанном бизнесе

03:55 – что ожидать в ближайшем будущем на рынке работодателей и соискателей

05:22 – что такое сервис Работа.ру

06:28 – кому в компании может помочь HR-аналитика

07:34 – наиболее популярные HR-метрики (что можем измерять в HR уже сейчас)

08:15 – текучесть кадров – самый популярный HR-показатель (82% компаний его используют)

09:34 – программное обеспечение для обработки HR-метрик

11:26 – важные и нечастые метрики в HR для ресторанов и малого бизнеса (не дошедшие до конца испытательного срока, процент отказов, время продвижения по карьере, ROI, LTV)

15:09 – как посчитать ROI (Return on Investment) в HR

17:50 – пример, как определить затраты в формуле ROI

18:52 – контрольные группы в расчёте ROI

20:01 – пример, как определить доходы в формуле ROI

21:45 – для чего нужно считать ROI в ресторане

22:12 – определение временного периода для расчёта ROI и LTV (минимум, один квартал)

23:44 – про NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности

24:33 – опережающие и запаздывающие показатели – в чём разница

27:53 – что важно указывать работодателю в объявлении о работе, чтобы привлечь кандидатов

29:28 – самый популярный раздел при поиске работы – локация / месторасположение работы

31:17 – почему сотрудники уходят в первые три месяца

32:13 – сходные признаки поведения работников, которые увольняются на этапе адаптации

34:40 – когортный анализ компании, из которой уходят люди (высокая текучесть)

37:12 – кто в компании должен и может заниматься HR-аналитикой

41:40 – LTV (Customer Life-time Value) – пожизненная ценность клиента в маркетинге

42:14 – почему LTV важен в HR

45:39 – этап «продуктивной отдачи» в работе сотрудника

48:35 – анализ спада продуктивности сотрудника

49:49 – экспертное мнение vs HR-аналитика (от субъективизма к прозрачной оценке)

45:39 – три первых шага, как организовать HR-аналитику в компании

51:03 – шаг 1: ответьте себе на вопрос, готовы ли вы к большим переменам в компании

51:58 – шаг 2: сформулируйте проблемы, которые вы хотите решить

52:17 – шаг 3: соберите данные, которые имеют отношение к проблемам, структурируйте их и проанализируйте

 

 

 

 

 

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь