В рамках нашего курса «Точки G.rowth» на GASTREET SHOW мы много говорили о триггерах, которые из болезней роста должны стать отправными точками для развития бизнеса. А еще мы спросили известных рестораторов о том, какие точки роста лично они считают приоритетными для своего бизнеса. Для кого-то это упаковка франшизы, для кого-то цифровизация доставки, для кого-то — обучение специалистов и создание кадрового резерва.
Смотрите и слушайте, как на наш вопрос ответили Максим Коновалов, Денис Иванов, Виктор Скуратов и Алексей Горенский.
Еще больше узнать о точках роста, посмотреть и почитать лекции и полезные материала курса «Точки G.rowth» можно, перейдя по этой ссылке:
МАТЕРИАЛЫ КУРСА «ТОЧКИ G.ROWTH»
А еще читайте и смотрите:
Комментарии