Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
7 методов привлечения клиентов пекарни
Маркетинг

статья

7 методов привлечения клиентов пекарни

02 нояб. 2020
27596
5 мин

Работая и развивая предприятия, мы все давно убедились в серьёзности выражения: «Реклама – двигатель торговли». Как бы хорошо вы не делали свой продукт, и пусть у вас самое лучшее обслуживание с очень демократичными ценами, но этого могут и не увидеть ваши потенциальные клиенты из-за отсутствия рекламы. Правильная она или неправильная – другой вопрос, но она есть и люди вас заметили! А если заметили, то пришли узнать поближе и воспользоваться вашими услугами. В развитии и удержании клиента существует две проблемы:

  1. Внутренние проблемы.
    Они касаются вопросов обслуживания, сервиса, качества продукции, внутреннего ощущения комфорта и окружающей обстановки. 
  2. Методы привлечения – реклама.
    Сегодня мы будем говорить о рекламе, как правильно рекламировать, чтобы получить от этого результат. Я дам 7 методов рекламирования пекарни, но они подойдут под любой общепит.

 

Метод №1. Социальные сети.

Сейчас очень активно работают и развиваются социальные сети, поэтому начнём с них. Если у вашей компании нет странички в соцсетях, то вас нет для большинства клиентов, т.к. всю информацию получают из сети Интернет. Обязательно зарегистрируйтесь и начните общаться с вашей ЦА.

Что дают социальные сети для компании:

  • общение в режиме реального времени,
  • оперативное решение конфликтных ситуаций, 
  • все отзывы и предложения не пройдут незамеченными,
  • проведение опросников и выявления потребности клиентов.


Лучше нанять отдельного человека для ведения соцсетей, а не насильственно заставлять сотрудника вести их без дополнительной оплаты. Он будет это делать как умеет (если умеет вообще), но за качество уже будете отвечать вы сами, т.к. это репутация именно вашей компании.

Метод №2. Создание сайта.

Существует заблуждение, что при регистрации в социальных сетях, сайт не нужен. Это ошибочная позиция, т.к. у сайта – свой функционал, а у социальных сетей – свой, они дополняют друг друга.

Сайт позволит лучше ознакомиться с вашей компанией и понять внутрикорпоративную работу. Сделайте хотя бы минимальное количество страничек.

  • О компании.
  • Сотрудничество (распишите ваши условия доставки товара и как вы работаете).
  • Партнёры (если есть кого указать в партнёрах, то укажите. Их авторитет будет проецироваться и на вас). 
  • Благотворительность (для усиления имиджа компании пишите о своей благотворительности).
  • Продукция (распишите выпускаемую вами линейку продуктов с фотографиями, чтобы ознакомить потенциальных клиентов). 
  • Закуп сырья (пусть потенциальные поставщики изучают и делают предложения). 
  • Вакансии. 
  • Отзывы. 
  • Контакты (обязательно добавьте почту генерального директора, чтобы держать сотрудников «в тонусе»).

 


Сайт — отличный инструмент для продвижения и развития собственной доставки. Если вы находитесь в поиске решения этой задачи, то записывайтесь к нам на консультацию. Наши специалисты знают, как создать сайт всего за 3 дня.


 

Метод №3. Флаер.

Этот метод рекламирования мало кто использует, но если вы всё же решили воспользоваться им, то вот несколько советов:

  • Правильно подберите промоутера. Промоутер – лицо вашего заведения, исходя из этого нужно выбирать внешне, и уже потом обучать как нужно раздавать флаеры. 
  • Отдайте оформление дизайнеру и правильно сформулируйте посыл. Очень многие считают, что достаточно написать на флаере название компании, адрес и что в заведении (в пекарне) классные круассаны и лучший кофе во всем городе, и все побегут это проверять…Спешу вас огорчить – этого не произойдёт. Нужна конкретика с УТП! Например, на флаере нужно написать, что кофе стоит 100 руб., а чай 300 мл. – 40 руб., булочка с маком – 35 руб. Нужно расписать потенциальному клиенту цену ходовых позиций, чтобы он оценил свои финансовые возможности или получил выгоду по флаеру – купи любую выпечку, предъяви флаер и обменяй его на чесночную булочку. Чтобы вы не придумали, главное – показать клиенту, что у вас недорого и что именно можно купить. 
  • Выберите идеальное место раздачи. Самым лучшим местом является непосредственная близость к самому заведению. 
  • Предложите клиентам получить по флаерам бесплатный продукт. Я писал об этом выше. Это даст большую вероятность того, что потенциальный клиент зайдет в ваше заведение и станет постоянным покупателем. 
  • Правильно выберите целевую аудиторию
  • Подберите оптимальное время раздачи флаеров. Исходя из вашей ЦА, выбираете время, в которое больше всего будет проходить людей в нужной локации с заданными параметрами.

 

Метод №4. Дорхенгер.

Дорхенгеры – это рекламные листовки с крючком, с помощью которого удобно вешать на любые двери. Если хотите воспользоваться методом флаера, то лучше сделайте дорхенгеры, т.к. этот метод более эффективен. Эта реклама схожа с раздачей флаеров, но дизайн нужно делать немного другой – одна сторона с предложением и информацией о компании, а другая должна быть полезна для её обладателя в быту. Например, напишите «Зона запрета на вход родителям», «ТИХО! ТУТ СПЯТ, ВАС СЮДА НЕ ЗВАЛИ», «Не входить! Делаю уроки! Кушать не хочу…». В большинстве случаев использовать их будут подростки, под них нужно придумывать дизайн картинки и надпись. Если вы это сделаете креативно, то будьте уверены на 100%, что такую рекламу не выкинут, а воспользуются при первой необходимости.

Метод №5. Реклама на упаковочных материалах, стаканах и прочих расходниках.

Всё, что выносится руками с пекарни или любого другого заведения, должно быть на этом видно присутствие бренда. Будет это штамп или наклейка – решать вам, но это нужно делать.

Указываем:

  • название компании,
  • контактные данные, 
  • группу в соцсетях, 
  • сайт.

 

Если позволяет место и не будет наляписто, то ставим ещё логотип и слоган. Если у вас не мировой бренд, по логотипу которого узнается компания, то ваш идет на втором месте. Клиент должен четко запомнить ваше название, чтобы безошибочно транслировать его в массы.

Метод №6. Мастер-класс.

Отличный способ познакомить потенциальных клиентов с компанией и дать возможность полюбить бренд.
Выгода проведения мастер-классов:

  • знакомство с компанией, 
  • переход потенциальных клиентов в разряд постоянных,
  • хорошая реклама,
  • обратная связь,
  • дополнительный заработок на входе.

 

Метод №7. Конкурс в социальных сетях.

Основная задача – собрать новых подписчиков группы.

Пример текста конкурса:
«Конкурс на получение нашей дисконтной карты «Любимого клиента» со скидкой в 10% среди участников группы!

Условия конкурса:

  • вступить в группу (ссылка на вашу группу);
  • сделать репост данной записи;
  • не удалять репост до момента определения победителя.

 

Выигрыш победителя:

  • наш фирменный вишнёвый торт; 
  • дисконтная карта «Любимого клиента» с 10%-ой скидкой во всей нашей сети.

 

Окончание конкурса (дата).

Делая репост, оставляйте «+» в комментариях, чтобы определить очередность. Профиль участника должен быть открыт для проверки соблюдения всех правил. Победитель будет выявлен одним из сервисов генерации случайных чисел из числа участников, выполнивших ВСЕ условия конкурса. 

Наша группа в Телеграм
Наша группа в Facebook
Наша группа в Вконтакте
(другие социальные сети, чтобы клиент все просмотрел и подписался на подходящую для него)
Сайт (укажите также и ссылку на сайт).  

Желаем Всем удачи!»

Мы разобрали с вами 7 методов рекламы, которые являются самими популярными в работе. На вебинаре мы поговорим о всех методах, которые применяю в работе для своих клиентов (пекарни, хлебозаводы) – 34 метода, которые подойдут многим представителям общепита в том или ином виде. Сейчас настала пора максимального привлечения и удержания клиента, так как рынок даёт такое большое количество предложений, что спрос не может всех удовлетворить. Значит, нужно использовать все каналы для успешной работы.

 

Советуем к изучению:

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь