Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Чем заменить бумажные штамп-карты: электронные карты Wallet для ресторанов и кафе
Маркетинг
Технологии

статья

Чем заменить бумажные штамп-карты: электронные карты Wallet для ресторанов и кафе

05 дек. 2022
4446
2 мин

В предыдущей статье мы рассмотрели классический сценарий акции “N-ное блюдо в подарок” и выяснили, почему бумажные штамп-карты невыгодны для бизнеса. Теперь разберемся, какие инструменты стоит использовать для акций, чтобы расходы на маркетинг не ушли в пустоту? Рассказывает операционный руководитель лаборатории CRM-маркетинга CIFRA Юлия Ельмакова.

Перед запуском маркетинговой акции важно подобрать подходящий сервис. Используете ли вы механику “N-ое блюдо в подарок” постоянно как основу своей программы лояльности или же как разовую акцию — в любом случае советуем смотреть в сторону CRM-систем с автоматизацией маркетинга.

Если вы только в начале пути или планируете попробовать однократную акцию — подойдет недорогой сервис с выпуском электронных карт Wallet. Они позволят бизнесу:

  • собирать данные гостей;
  • регулярно обновлять баннеры в привлекательными предложениями в смартфоне гостя;
  • выстраивать коммуникации с гостями.

Для чего все это нужно?

  1. Получаем данные об участниках акции: какие у них предпочтения, когда и как часто они делают заказы. Это — возможность возвращать гостей и увеличивать их средний чек.
  2. Получаем аналитику: количество участников акции, совершенных покупок и подарков, общая выручка, частота заказов, средний чек и многое другое. В следующий раз это позволит запустить акцию, основываясь на реальных, а не на гипотетических данных.
  3. Извлекаем выгоду из канала коммуникации. Используем карты Wallet не только для того, чтобы напомнить гостю об акции, но и транслируем через нее ценности бренда, делимся интересными новостями.

Все эти пункты постепенно выведут бренд на путь развития CRM-маркетинга, потому что в наличии уже будут: знания о гостях, их покупательском поведении и предпочтениях, всесторонняя аналитика и каналы коммуникации, через которые можно отправлять персонализированный контент. Остальное уже зависит от фантазии маркетолога.

__________________________________________________________________________________________________________

Хотите начать работать с гостями при помощи электронных карт лояльности? Оставляйте заявку, и мы обязательно вам поможем!

____________________________________________________________________________________


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь