Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Дайджест. Главные ресторанные новости пятницы, 19 марта
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости пятницы, 19 марта

19 мар. 2021
1540
2 мин
  • Cofix возвращается в Казань после годового отсутствия: в 2020-м году сеть была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером, однако суд разрешил его в пользу Cofix. За 2021 года планируется открыть в Казани семь кофеен. 
  • В турецкой Анталии с 20 марта начнутся ежедневные проверки отелей, ресторанов и кафе. В начале марта в этом туристическом регионе был снят полный локдаун, и общепиту разрешили принимать гостей (хоть и с некоторым ограничениями). Однако сейчас провинция снова приблизилась к опасному рубежу — 100 заболевших на 100 тысяч населения в день, который означает присвоение региону «красного» статуса.
  • От ресторана в Новокузнецке в судебном порядке требуют почти 250 тысяч рублей за нарушение авторских прав на песни Юлианы Карауловой; их транслировал включенный в заведении музыкальный телеканал. О том, как не попасть в подобную ситуацию и избежать исков от РАО и ВОИС, можно прочитать в этой статье
  • Pizza Hut начала ежедневно продавать пиксельные изображения своей пиццы: восьмибитные кусочки Маргариты и Пепперони представляют собой NFT-токены (в отличие от биткоинов, один такой токен нельзя обменять на другой, что делает технологию очень удобной для защиты авторских прав). Первый такой NFT-токен от Pizza Hut стартовал с цены в 15 центов (канадского доллара), но в ходе торгов она выросла почти до $9 тысяч (больше 650 тысяч рублей).
  • «Яндекс. Еда» и «Азбука Вкуса» проанализировали свои данные, чтобы выяснить, какие продукты чаще всего заказывают по ночам: выяснилось, что главным образом это сладости и готовые блюда из отделов кулинарии, а ближе к утру — йогурты, фрукты и готовые блюда для завтрака.
  • Рассказ бишкекского ресторатора Регины Смановой о том, почему важно пройти весь путь от официанта до управляющего, чтобы научиться рулить своим и чужими бизнесами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь