- В Москве началась четвертая волна пандемии Covid-19. Власти пока не планируют вводить ограничения, но предупреждают, что в случае ухудшения обстановки готовы вернуть QR-коды в общепите.
- Сеть Dodo Brands «Донер 42» начала развиваться по франшизе в регионах: первые точки появятся в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Перми и Невинномысске. До сих пор компания тестировала под брендом «Донер 42» единственную точку в Москве.
- Российские виноделы до февраля 2022-го года не смогут получить лицензии на некоторые виды вина: Росалкогольрегулирование наладит выдачу сертификатов на вина с защищенным географическим наименованием только через четыре месяца (а между тем российское вино — один из растущих трендов).
- Общепиту на Камчатке разрешили работать ночью при условии вакцинации от Сovid-19 80% сотрудников.
- Рестораны возвращаются на Невский проспект: впервые за полтора года вакантность коммерческих площадей там опустилась ниже 10% (для сравнения, на Тверской улице в Москве сейчас пустует около четверти помещений под сдачу). Больше половины новых арендаторов на Невском — общепит и магазины сладостей, следует из данных консалтинговой компании JLL.
- Идея для сезонного обновления меню: бар в австралийском Квинсленде представил специальное меню для тех, кто развелся за время карантина (а число разводов в Австралии за время локдауна выросло на 42%). В нем, в частности, представлены коктейли «Cos-нам-лучше-быть-друзьями-mopolitan» и «Выдуманный Sex on the beach».
статья
Дайджест. Главные ресторанные новости среды, 22 сентября
22 сент. 2021
3323
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии