Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 27 апреля
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 27 апреля

  • «Яндекс» купил  «Просто чаевые» — это второй по оборотам сервис электронных чаевых в России (первый — «Нетмонет» — в начале апреля купил «Альфа Банк»). Сервис будет встроен в «Яндекс. Еду» и другие площадки «Яндекса», при этом продолжит развиваться и как самостоятельный проект. Сумма сделки не раскрывается; по оценкам экспертов, она могла составить от $1 до $5 млн.
  • Почитать подробнее об истории стартапа «Просто чаевые» можно здесь. А узнать о том, какие еще сервисы электронных чаевых пока не прибрали к рукам крупные игроки — в этой статье
  • В Кызыле — столице республики Тува — запретили продажу алкоголя на протяжении всех майских выходных, с 1 по 10 мая. Прямой запрет касается только магазинов, однако общепиту настоятельно рекомендовали к нему присоединиться. 
  • Лидер группы Little Big Илья Прусикин, как сообщает канал 360, зарегистрировал бренд SKIBIDI как товарный знак — он думает об открытии ресторана под этим названием. На сегодняшний день сверхпопулярный клип на песню SKIBIDI на YouTube посмотрели больше 500 млн раз. 
  • Интервью с ресторатором Евгенией Качаловой («Винный базар», гастробар «Игристый», «Танцы food & people», «Французы», Bazar mangal, Crosta): о разнице между баром и рестораном и мечте создать «бирюзовую компанию». 
  • На YouTube-канале «Все работы хороши» вышел разгромный ролик про Domino's Pizza, которую авторы назвали «худшей работой для курьера». «Тайный агент» канала устроился на работу в одну из пиццерий и рассказал, с чем ему пришлось столкнуться на собственном опыте.
     

     


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь