- Delivery Club запустил собственный сервис безналичных чаевых — Delivery Club Tips. На первом этапе он будет доступен ресторанам, подключенным к доставке агрегатора. Сервис интегрирован в системы автоматизации: если заведение работает с iiko или r_keeper, индивидуальные коды официантов будут автоматически печататься на чеках.
- Что думают рестораторы об идее Собянина создать в столичных кафе «зоны, свободные от коронавируса»: подборки от Forbes, РБК и «Коммерсанта».
- А вот что думают обычные москвичи о предложении мэра: согласно опросу SuperJob, идея рассадить за разные столики привитых и непривитых гостей нравится каждому пятому горожанину (но больше половины опрошенных, конечно, против).
- Вслед за McDonald's Роспотребнадзор принялся за его конкурентов: в 46 ресторанах Birger King и KFC в Москве обнаружены нарушения антиковидных норм. Четыре точки Burger King опечатаны.
- Правительство РФ предлагает штрафовать бизнес за необоснованный сбор персональных данных. По словам премьера Михаила Мишустина, сейчас продавцы товаров и услуг принуждают людей сообщать «избыточные» личные данные в случаях, когда по закону это совсем не обязательно.
- Удивительная реклама британского Burger King: при считывании QR-кода появляется инстаграм-маска с AR-дымом, который указывает путь к ближайшему ресторану:
Кстати, узнать еще больше об использовании AR в ресторанном маркетинге можно в этой статье.
статья
Дайджест. Главные ресторанные новости четверга, 27 мая
27 мая 2021
1140
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии