Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как кризис может менять ценности компаний?
Управление
Персонал

статья

Как кризис может менять ценности компаний?

02 нояб. 2020
2097
2 мин

Начну с того, что для меня слово «кризис» не существует. В мире все циклично, и все развивается по спирали. Каждый виток этой спирали имеет свое направление и свое значение.

UP & DOWN – это когда рынок стремительно развивается вверх, тогда действуют иные законы. Экономика набирает ресурсы, и в этот момент можно создавать большое разнообразие продуктов и все их продавать. А вот когда экономика летит вниз – большая продуктовая корзина не работает, и нужен четкий селективный выбор продуктов.

Что это значит для команды?

Это значит, что каждая ошибка во время экономического спада рынка наносит серьезный урон компании, вплоть до разорения. Именно поэтому мы начинаем говорить о качественных изменениях, которые просто вынуждены претерпевать бизнесы вокруг. А значит, выходить из зоны комфорта и искать новые пути и тропы, сохраняя энергию только для качественных решений. Потому что сейчас нет места ошибкам.

Итак, сейчас время:

  1. Навести порядок во всех процессах и выбросить весь хлам и мусор. То есть переоценить все ваши действия, ваших сотрудников, продукты и формы взаимодействия.
  2. Увидеть все свободные сегменты на рынке (а их сейчас огромное количество) и начать их осваивать.
  3. Действовать быстро и не тратить время на сопротивление команды, потому именно сейчас с вами должны работать только самые вовлеченные сотрудники.
  4. Кристаллизовать ваши новые ценности и миссию компании.

 

Например, до ситуации с COVID миссия моей команды звучала так: «Мы повышаем ценность людей», и это действительно было так. Мы создавали мероприятия для раскрытия талантов, применяли различные тестирования, чтобы помочь увидеть потенциал.

Сейчас время прицельного попадания и трансформации. Именно поэтому, пройдя все 4 шага, которые я описала выше, наша миссия стала звучать так: «Мы трансформируем рынок». Потому что сейчас наша задача – помочь собственникам бизнеса перестраиваться на новые реалии еще быстрее. Мы обучаем их поддерживающим инструментам, таким как KPI и Agile, основам нетворкинга и инвестициям в таланты. Потому что сейчас нужно инвестировать только в результативных игроков, командам не нужны те, кто не способен быть частью зарабатывающего процесса.

Что я могу вам порекомендовать.

  1. Сделайте внутри команды стратегическую сессию. Используя инструмент – ретроспектива, проанализируйте последние полгода и посмотрите сверху, что происходило с вашими результатами и процессами.
  2. Пропишите новую стратегию с учетом новых ценностей и реалий.
  3. Выберите лучших игроков, способных реализовать это. На помощь вам может прийти типирование по системе DISC.

 

Сейчас глобальное время перемен – не бойтесь рисковать. Кто не рискует, то не пьет шампанского.

 

Советуем к изучению:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь