Новый выпуск «Ляпов и юмора в общепите на грани фола»! Первую часть новогоднего выпуска-2022 читайте здесь.
* * *
Целый ворох мелких забавных случаев, произошедших со мной в Ростове-на-Дону в ресторане «Э», запомнился мне в прошедшем году.
В один из благодатных дней я заказал грузинский обед. Съел салат, мне принесли суп харчо… но официант забыл засервировать суповую ложку.
Подзываю его к себе:
— Пожалуйста, попробуй мой суп.
— Что-то не так с супом? Он слишком острый?
— Нет, просто попробуй мой суп.
— Он сильно остыл ?
— Нет. Просто попробуй мой суп.
— Харчо пересолили ?
— Нет, дело не в этом. Ты просто можешь просто попробовать мой суп?
Тут официант, зная, что я просто так ничего не прошу, начинает искать подвох в моей просьбе… и машинально выдаёт мне:
— Юрий Александрович, как я могу попробовать Ваш суп, когда тут нет ни одной ложки!
— НА-КО-НЕЦ-ТО! – радостно завершаю я диалог.
* * *
Все в том же ресторане «Э».
Перед летним сезоном были набраны помощники официантов, один из них – молодой студент-афроамериканец. Каждый раз, когда он видел хостес, он откровенно пожирал взглядом её шикарный бюст и лишь потом начинал говорить и обращался к ней по имени.
Спустя пару дней его стажировки менеджер того же ресторана, как-то подсев ко мне в обед, начала то ли хвастаться, то ли выдавать желаемое за действительное: что новенький тёмненький официант всё время смотрит на её грудь…
Я расхохотался во весь голос. Как я ранее выяснил, парень просто ну очень плохо запоминает русские имена. Вот он и вглядывается каждый раз в бейджик на груди, дабы понять, как к девочкам обращаться по имени.
* * *
Следующий каламбур произошёл на втором этаже ресторана грузинской кухни «Э». Там работала одна девушка-официант, которая постоянно подтупливала, — махонькая Настя; а с ней в упряжке – официанты Мубасир (афроамериканец) и Нико (грузин). Нико – ну прям истинный грузин с ярко выраженным акцентом и таким же поведением – грузино-горско-вальяжным.
Как-то Настя обслуживала небольшой стол на 4 персоны. За ним сидели две немолодые пары. Один из этих гостей, явно крайне возмущенный, наверное, всем в этой жизни, прошёлся от души по этой махонькой бедолаге, задав ей кучу вопросов, как на экзамене. Настенька, естественно, растерялась и начала тупить ещё пуще прежнего…
В итоге гости просят подойти менеджера ресторана на эшафот.
Сей же момент подошла бойкая девушка-менеджер Зефира (на самом деле её зовут Зарина). Гости дружно просят немедленно поменять им официанта. Менеджер спрашивает:
— По какой причине?
Гости в ответ:
— Ваша официантка нас не понимает, как будто нерусская: невнятно разговаривает и т.д. и т.п. Можно нам НОРМАЛЬНОГО, ПОНИМАЮЩЕГО и ГОВОРЯЩЕГО ПО-РУССКИ ОФИЦИАНТА ?
На что менеджер Зефира улыбнулась и произнесла:
— Конечно, можно, без проблем заменим. Вам кто был бы более мил и приятен, грузин или афроамериканец?
Гости зашлись хохотом, и разошлись с ними после этого мирно. А Настенька продолжила обслуживать этих гостей как ни в чём не бывало. Рассчитываясь, гости даже чаевыми её не обделили.
* * *
Назначил встречу с коллегой в ресторане «М» за бизнес-ланчем. Поднялись на лифте на второй этаж, сделали заказ, сидим в ожидании. Проходит минут 30, не меньше, и официантка приносит морс!
Я же, в своей манере, с подколом, говорю официантке:
— Может, Вы нам уж лучше счёт сразу принесёте с включенными чаевыми?
Та расплылась в улыбке, упорхала… Ну, думаем, как нам показалось, намёк на скорость обслуживания она поняла...
Ничего подобного: через минуту, довольная, несёт нам счёт.
Занавес.
Комментарии