- Исследовательский холдинг «Ромир» составил рейтинг брендов в общепите, которые пользуются наибольшим доверием у россиян. В топ-5 вошли KFC (89%), Burger King (84%), «Вкусно – и точка» (82%), «Додо Пицца» (73%) и «Шоколадница» (67%). По индексу заметности лидирует также KFC (80%), далее следуют «Додо Пицца» (78%), Burger King и «Шоколадница (по 75%) и «Вкусно – и точка» (74%). Сильно изменились ценности, которые, по мнению респондентов, должен транслировать общепит: лидировавшие в 2020 году ценности семьи, самостоятельности, доброты, вдохновения и оптимизма стали менее значимыми. При этом для людей стали важнее ценности финансового благополучия, экономии и бережливости.
«Существенным потенциалом для отрасли являются ценности справедливости, самостоятельности, доброты и оптимизма», — отмечают авторы исследования. -
«Вкусно — и точка» построит фабрику для производства игрушек для детских наборов «Кидз Комбо» (аналог «Хэппи Мила»). Фабрика, предположительно, будет построена через два года, но игрушки в наборах начнут появляться уже этим летом — часть из них будет производиться в России, часть — поставляться из Китая. Героями станут персонажи российских мультфильмов. Сейчас в «Кидз Комбо» входят книги с головоломками от издательства Clever.
-
ФНС разъяснила условия, на которых общепит с 2024 года сможет получить освобождение от уплаты НДС, пишет buh.ru. Для того чтобы воспользоваться льготой, бизнес должен соблюсти условие о среднемесячном размере выплат работникам: сейчас налоговики объяснили, как именно будут рассчитываться этот показатель.
-
Сгоревший в декабре ресторан Zuma во Владивостоке откроется уже через три месяца, 1 июня, в гостинице Novotel. Забронировать столик в новом заведении можно будет уже с 1 апреля. Ранее руководство Zuma объявило, что приняло решение восстанавливать ресторан на старом месте, и что стройка займет около трех лет.
«Пауза в три года, пока восстанавливается Zuma на Фонтанной, – это очень долгий срок. За это время многое может измениться. Самое главное – сохранить команду, которая привыкла работать в определенном ритме. И к тому же очень вдохновляет возможность сделать то, что никто не делал. Я не слышала подобных историй, когда на пожаре всё не заканчивается, а наоборот, история развивается и не за горами счастливый финал. Гостей ждёт обновлённая Zuma. Мы переосмыслили концепцию и вместе с LPTV DESIGN: сохранили значимые артефакты и добавили новое», — говорит гендиректор Zuma Мария Иноземцева. -
В Москве закрылись шесть из семи точек фастфуда M-eat by Khabib, а информация о них исчезла с сайтов ТРЦ и гастромаркетов. Сеть, предположительно связанная с Хабибом Нурмагомедовым, запустилась год назад, ее представители заявляли о планах открыть по франшизе 150 точек в пяти странах до конца 2023 года.
-
С 1 марта вступили в силу новые требования по работе с маркированной водой для общепита. Надеемся, они не стали для вас неожиданностью, но если есть сомнения, проверить себя можно тут.

статья
Каким брендам общепита больше всего доверяют в России и что делать для освобождения от уплаты НДС. Новости за 1 марта
01 мар. 2023
76
0 дочитываний
0
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии