- Трафик в ресторанах Москвы и Петербурга на январских праздниках вырос благодаря туристам из регионов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. Число заказов с 1 по 7 января увеличилось на 4% год к году, а общее подорожание обеспечило общепиту рекордную выручку. Если бы не сильные морозы, трафик и оборот выросли бы еще сильнее, считают аналитики.
- Красноярская сеть Green House подвела финансовые итоги 2023 года: выручка сети превысила 500 млн рублей, а общее количество кофеен за год достигло 69. За год было открыто 18 новых точек, а в следующем году сеть планирует открыть еще 30. Тут можно почитать интервью с основателем сети Егором Тохтобиным, где он рассказывает, как в 2012 году открыл первую кофейню за 300 т.р.
- Поколение Z (молодые люди в возрасте до 24 лет) слабо верит рекламе, зато обращает внимание на позиционирование бренда и прислушивается к рекомендациям друзей и родных. Как следует из данных опроса NielsenIQ, каждый третий зумер готов открывать для себя новые бренды и продукты — однако решающим при выборе будет не реклама, а ценности бренда, его инновационность и советы близких. Активная реклама, рекомендации инфлюэнсеров и ажиотаж в соцсетях влияют на выбор таких потребителей гораздо слабее.
- Маркетинг впечатлений, роботы и самообслуживание, мода на вино и сидр, местную кухню и ретро: 5 трендов в общепите-2024.
- Кейс: как повысить оборот в ресторане на 800 000 р. за месяц при полной посадке?
- 6 способов поднять средний чек в кафе: бизнес-секреты сетей «Груша», «Суши-Маркет» и «Столица кофе».
статья
Туристы сделали кассу ресторанам в Москве и Петербурге. Новости за 10 января
10 янв. 2024
1949
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии