-
«На первый взгляд, бизнес-модель работы на фудхолле выглядит очень привлекательно: низкий порог входа, небольшие по сравнению со стрит-ритейлом аренда и ФОТ, возможность работать с относительно узким меню. Но есть и другая сторона медали: гостевой поток приходится делить с многочисленными коллегами по цеху, трафик во многом зависит от маркетинговых усилий площадки; время работы ограничено 22 часами; меню нужно согласовывать с руководством фудхолла; часто нельзя продавать алкоголь»: большая статья про бум фуд-холлов в Петербурге и будущее этого формата.
- В Челябинске открылся ресторан корейского стритфуда CHICKO: привычные для этой франшизы очереди выстроились, даже несмотря на дождь. (О том, как проект вышел в регионы и почему люди готовы часами ждать, чтобы попасть внутрь, мы писали здесь).
- «Останавливаться нельзя!»: интервью с Антоном Пинским о том, как стать ресторатором-чемпионом (вдруг вы собираетесь).
- Как самостоятельно открыть бизнес по доставке суши и роллов: подробнейший план от владельца «Суши Маркета» Андрея Колмогорова.
- «Быстрая еда красивой упаковке»: подборка фастфудов с интересной айдентикой из разных уголков мира.
- Четыре критерия, которые важны для развития бизнеса по франшизе.
статья
Когда закончится бум фуд-холлов в Петербурге и как стать ресторатором- рекордсменом. Новости за 21 апреля
21 апр. 2023
2375
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии