Маркировка добралась до общепита. Ресторанные новости за 1 сентября
Новости

статья

Маркировка добралась до общепита. Ресторанные новости за 1 сентября

01 сент. 2022
228
0 дочитываний
1 мин
  • С 1 сентября в России вступили в силу новые требования к маркировке пищевой продукции. Общепита это все еще касается довольно косвенно: нужно отражать выбытие через кассу для фасованной молочной продукции (например, мороженого) и бутилированной воды.

  • Впрочем, как всегда, есть нюанс: о нем можно почитать в полезном разборе тонкостей маркировки от главного бухгалтера-калькулятора московской сети домашних ресторанов.

  • Владелец сети «Вкусно и  точка» Александр Говор ведет переговоры о покупке бизнеса еще одной уходящей из России компании — финского производителя упаковки Huhtamaki: он готов заплатить за него больше 150 млн евро.

  • Бывшего начальника отдела полиции в Казани приговорили к 8 годам колонии за незаконный обыск в кафе. После незаконного изъятия алкоголя и бухгалтерских документов полицейский начал вымогать у владельца заведения 1 млн рублей за прекращение проверки. Однако предприниматель, вместо того, чтобы заплатить, обратился к коллегам вымогателя.

  • «Страшный сон официанта»: забавный и поучительный тред в профильном сообществе во ВКонтакте. Из яркого:
     

«Снилось, что заведение закрыто уже часа три-четыре как, гости не уходят, приходят новые. Другие офики вместо того, чтоб их развернуть, тащат им меню. Пока выгоняю один стол, садятся два. Утром приходит учредитель и говорит, что, раз есть спрос, значит, будем работать круглосуточно».

  «Мне в сон звонил управляющий и просил, чтоб я ему отчёты срочно скинул. Я ему: ты что,  <..> мне в сон звонишь, ты вообще как это сделал?». 

 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь