Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Валентина Четверикова

Руководитель службы питания и напитков гостиничного комплекса SMOLINOPARK (г. Челябинск)
Валентина Четверикова

Валентина Четверикова

Руководитель службы питания и напитков гостиничного комплекса SMOLINOPARK (г. Челябинск)
Лучше обучить сотрудника, и он уйдёт, нежели не обучить и он останется.
Цели и планы:
Открыть школу этикета для взрослых и детей.
Направления:
Организация и оптимизация внутренних процессов в ресторане, разработка меню, создание команды, банкеты – от продаж до реализации, event-сопровождение мероприятий, аудит сервиса, обучение персонала, шведский стол, сервис в ресторане, столовый и деловой этикет.
Достижения:
Управленческий учёт. Стандартизирование процессов в службе питания в отеле и взаимодействие с другими службами. Развитие банкетного направления. Разработка меню: от ТТК до фотографий.
Компетенции:
Разработка и внедрение собственной системы обучения сотрудников.