Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Подходит как для самостоятельного, так и для автоматизированного контроля
Этот чек-лист покрывает все базовые области, по которым можно удалённо оценить работу официанта по записи с видеокамер (если они пишут звук). Все вопросы построены так, чтобы на них можно было ответить "Да" или "Нет".
Проверить каждого сотрудника по чек-листу один или два раза несложно. Но если речь идет о десятках, а то и сотнях сотрудников сетевого проекта? В идеале в этом случае нужно выстроить систему, в которой:
- проверки проходят ежедневно: по каждому сотруднику и филиалу
- данные после проверок не теряются, а превращаются в статистику, на основе которой можно принимать решения
- уровень коммуникации с каждым сотрудником позволяет проводить работу над ошибками
Если ваш ресторан на это способен, чек-лист существенно облегчит работу штатного оператора и позволит быстро провести аудит работы официанта: нужен только доступ к видеокамерам.
И, конечно же, отладить эту работу до совершенства позволит автоматизация обработки данных с видеокамер. В этой статье на примере кейса сети «Остров» мы рассказывали, как работает сервис SteadyControl: система не только ежедневно контролирует каждого официанта по чек-листу, но и постоянно анализирует данные с проверок. Управляющий ресторана получает в свое распоряжение не просто таблицу, а готовую динамику эффективности по каждому официанту, ресторану и пункту из перечня.
Узнать подробнее о SteadyControl HoReCa можно по этой ссылке.
Комментарии