Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Для контроля за стандартами сервиса в ресторане
Здесь вы можете скачать пример контрольного листа наблюдения за официантом для ресторана с полным циклом сервиса (т.е. для фастфуда или кондитерской некоторые пункты в нем будут излишними).
Темно-зеленым отмечены обязательные шаги, бледно-зеленым — не обязательные, но желательные, желтым — те, которые могут выполняться в зависимости от ситуации.
Если пункт выполнен полностью, оценка — 1 балл, не выполнен вообще — 0 баллов, выполнен частично — 0,5 балла.
Если какой-то из пунктов не делается никем из официантов, это сигнал к дополнительному обучению персонала/пересмотру сценария сервиса в заведении.
Комментарии