Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Шпаргалка для соискателя
Персонал

полезные материалы

Шпаргалка для соискателя

Формат
Документ Microsoft Word
Стоимость
Бесплатно
Для кого
Для управляющих, топ-менеджеров
3428

Как топ-менеджеру не попасть на пустые обещания ресторатора?

«Кризис — время возможностей», — слышим мы от каждого блогера и лидеров индустрии. И это действительно так: одни уходят, другие приходит. Рынок обновляется.

Но процесс обновления всегда рискованный, и только смелые предприниматели сейчас открывают новые концепции. Кто-то опирается на свою интуицию, кто-то на аналитику. Все по-разному ищут новые тренды, новые форматы, новые бизнесы.

А что в этот момент делать топ-менеджерам? Ведь при таком быстром обновлении рынка, закрытиях и открытиях появляется огромное количество кандидатов. Тех, кто также ищет возможности для карьерного роста, ищет амбициозные проекты и захватывающие идеи или просто стабильную заработную плату.

Визионеры/предприниматели, смотрящие на ситуацию позитивно, обещают быстрый рост: открытие по 20-30 точек за квартал и, конечно же, стабильные условия.

Потом такие проекты открываются и вдруг почему-то не выстреливают, нет ожидаемого гостевого потока. А расходы по-прежнему остаются теми же: зарплаты, аренда, продукты и так далее.
И дальше идет сокращение расходов. Все делают это по-разному. Кто-то честно объявляет команде о пока недостижимых планах. Сокращает часть сотрудников или договаривается о новой форме сотрудничества. Сейчас это популярнее, чем когда-либо: так называемый part time или сдельная работа. А кто-то поступает не совсем честно и начинает задерживать зарплату. Понять владельцев можно, ведь на них падает такая серьезная ответственность! Но дело всегда в выборе и смелости.

Итак, как же не попасть впросак с новым работодателем и новой работой?

Когда я делаю карьерную консультацию, всегда удивляюсь подходу к выбору работодателя. К примеру, когда работодатель ищет себе кандидата, с чего начинается поиск? С заявки. Так вот, мы с вами также должны составить себе профиль идеального работодателя со всеми подходящими нам параметрами. Иначе как вы поймете, кто именно вам подходит? Очароваться всегда легче, чем потом разочароваться. А для этого нужно понимать четко ваши границы и ожидания. И в этом нам помогут следующие инструменты:

  1. Портрет идеального работодателя. Можно скачать ниже бланк, чтобы заполнить его самостоятельно. 
  2. Таргет-лист. Профиль четко описали, а теперь составляем список компаний. Что значит составляем? Именно так и делаем: гуглим или идем в социальные сети. И главное — внимательно читаем про ценности и про пусть развития компаний из вашего листа. Это очень важно!
  3. Когда нашли всю информацию на просторах интернета, начинаем сбор рекомендаций. Да-да-да. Всё, как в рекрутинге, только наоборот. Вспоминаем всех своих бывших коллег или знакомых, которые работают в этих компаниях или у которых был опыт работы с ними. Так у вас появится более полная картина.
  4. Дальше вам просто нужно найти контакты HR-менеджера. Обычно они указаны на сайте компании или в социальных сетях, там же можно найти профиль владельца компании.
  5. И, наконец, пишем красивое сопроводительное письмо, отправляем резюме и портфолио.

 

Итак, секрет прост: учимся осознанно относиться к поиску работы и работодателя, чтобы дальше не попасть в ловушку собственных ожиданий.

Успехов в поисках!


Для того, чтобы скачать материал необходимо авторизация/регистрация на сайте.

 

Читайте также:

 

Шпаргалка для соискателя

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь