Стандарты
Онлайн-марафон
Мой Бизнес

Онлайн-марафон: день 1. Сервис нового формата

02:30:00
1981

Что вы получите на вебинаре:

  1. Текстовая версия вебинара Жанны Дюсеновой

  2. Как перестать в бизнесе бежать марафон в режиме спринта, эмоционально выгорая и теряя клиентов?

  3. Что такое непрерывные сквозные бизнес-процессы?

  4. Как пошагово анализировать, моделировать и внедрять сквозной бизнес-процесс оказания осмысленного искреннего сервиса силами своей команды?

  5. Юлия Логинова: Важность и составляющие элементы превосходного сервиса.

  6. Юлия Логинова: Что такое Гостеориентированность? Гость нового времени, что он ожидает от сервиса?

  7. Юлия Логинова: От чего зависит качество сервиса?

  8. Юлия Логинова: Составляющие сервисной культуры на предприятии.

  9. Онлайн марафон: день 2. Мария Иноземцева: Управление производством и закупками.

  10. Текстовая версия вебинара Жанны