Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Что вы получите на вебинаре:
Как перестать в бизнесе бежать марафон в режиме спринта, эмоционально выгорая и теряя клиентов?
Что такое непрерывные сквозные бизнес-процессы?
Как пошагово анализировать, моделировать и внедрять сквозной бизнес-процесс оказания осмысленного искреннего сервиса силами своей команды?
Юлия Логинова: Важность и составляющие элементы превосходного сервиса.
Юлия Логинова: Что такое Гостеориентированность? Гость нового времени, что он ожидает от сервиса?
Юлия Логинова: От чего зависит качество сервиса?
Юлия Логинова: Составляющие сервисной культуры на предприятии.
Онлайн марафон: день 2. Мария Иноземцева: Управление производством и закупками.
Текстовая версия вебинара Жанны