18+? Подростки как целевая аудитория для ресторанного бизнеса
Маркетинг

статья

18+? Подростки как целевая аудитория для ресторанного бизнеса

В этой статье речь пойдет о настройках таргетированной рекламы для заведений общепита в социальных сетях, а точнее — всего об одной настройке, которую часто выставляют, не задумываясь, тем самым отсекая значимую часть своей потенциальной целевой аудитории. А именно — подростков. 

Зачастую ограничение на рекламу в соцсетях для кафе и ресторанов выставляется от 18 лет. И это можно понять, когда речь идет о винном ресторане или пивном баре. Но есть множество концепций, для которых подростки – не только интересная аудитория, но и хороший источник дохода.

Возьмем, к примеру, доставку пиццы, бургеров или фастфуда. Приведу пример из жизни. Раз в неделю, по субботам, мой 14-летный сын заявляет:

Все, я отмучился, школа закончилась, пора заказывать мою любимую еду.

И бесполезно говорить, что я все приготовила и в холодильнике полно еды: он все равно будет ныть, пока я не сдамся. И, поверьте, так поступают многие родители.

Конечно, есть флагманы, заказы от которых привозят постоянно. Но я вижу, как сын реагирует на рекламу, к примеру, новой бургерной или еще какого-то заведения. То же касается и кофеен: подростки с удовольствием ходят туда, чтобы почувствовать себя, «как взрослые». И, если вы старгетируете по геолокации близлежащую школу, – поверьте, они придут и закажут, ведь родители дают карманные деньги.

Еще один момент: акции. Возвращаясь к примеру с моим сыном: когда ему было 12, он увидел рекламу от McDonald’s. Там дарили фирменный стакан за заказ на определенную сумму. И меня прессовали до тех пор, пока я не согласилась сопровождать маленького потребителя за стаканом. Он до сих пор с удовольствием из него пьет (что, кстати, тоже, в общем-то, продакт-плейсмент в нашей повседневной жизни).

Естественно, если вы решили рекламироваться для подростков, нужно соблюдать определенные рамки:

  • в вашей ленте не должно быть алкоголя;
  • реклама не должна быть заунывно-академичной, должна содержать подростковый сленг (что важно — уместно используемый!);
  • визуалы тоже должны соответствовать молодежной культуре, приветствуются мемы и тренды, близкие подрастающим гостям; 
  • рекламу на подростковую аудиторию лучше выделить в отдельную кампанию и тестировать ее с учетом особенностей этой группы. 

 

Соблюдая эти несложные условия, можно не только расширить свою ЦА в моменте, но и вырастить лояльных гостей и заказчиков, которые завтра, возможно, займут место взрослых, перешедших в другую категорию, или, быть может, покинувших ваше заведение. 

Если вы хотите узнать, как еще можно улучшить продвижение вашего ресторана, бара, кафе, переходите по этой ссылке

Обратите внимание, что для всех читателей «Лемма. Плейс» автор приготовил приятный бонус!

 

Читайте также:

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь