Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Работа в системе ЕГАИС. Как вернуть алкоголь поставщику
Гос. Вопросы
Барная индустрия

статья

Работа в системе ЕГАИС. Как вернуть алкоголь поставщику

19 апр. 2021
1018
2 мин

Нередко возникают случаи, когда нужно вернуть алкоголь поставщику. Ниже приведена пошаговая инструкция, как это сделать 

Чтобы оформить возвратную накладную, в документах ЕГАИС необходимо найти именно ту приходную накладную, по которой приходил возвращаемый алкоголь. Кликните по ней в списке документов правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сформировать возвратную накладную»


 
Далее у вас сформируется документ «Возвратная накладная», но с теми же позициями, которые были в той приходной накладной. Здесь вам нужно будет указать количество товара, который вы возвращаете. По позициям, которые вы не возвращаете, будет проставлено количество «0».


 
Далее сохраняете документ и отправляете его в ЕГАИС.

После отправки документа в ЕГАИС поставщик может полностью принять возвратную накладную или скорректировать ее. Если вы согласны с внесенными поставщиком изменениями, то в окне документа в меню «Дополнительная информация» выберите пункт «Подтвердить акт разногласий». Если же вы не согласны с поставщиком, в этом же меню выберите пункт «Отклонить акт разногласий».

Вы можете оформить несколько возвратов по одной и той же приходной накладной. Но общее количество товара, отправленного обратно поставщику по этим документам, не должно превышать количество, поступившее по приходной накладной.

В процессе работы документ автоматически меняет свой статус. Сразу после создания возвратная накладная имеет статус «Новая». Когда поставщик полностью принимает документ, она переходит в статус «Подтверждена». Если же поставщик с документом не согласен, то накладная получает статус «Отклонена».

В случае, когда поставщик вносит в накладную изменения, она переходит в статус «Подтверждена с изменениями». И если вы принимаете корректировки от поставщика и подтверждаете акт расхождений, то накладная перейдет в статус «Подтвержден акт расхождений». Если вы с изменениями не согласны и отклоняете акт расхождений, то накладная перейдет в статус «Отменен акт расхождений».

В колонке Статусы отправки отображаются сообщения, которые поступают от ЕГАИС. С их помощью вы можете узнать более подробную информацию о состоянии проверки документа.

 

Читайте также другие материалы о работе с ЕГАИС:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь