Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
5 шагов для продвижения доставки из ресторана в инстаграме
Маркетинг
Доставка

статья

5 шагов для продвижения доставки из ресторана в инстаграме

28 окт. 2021
7708
3 мин

В этой статье мы собрали несколько советов, которые помогут ресторану запустить рекламу доставки в инстаграме: составить правильное предложение и оформить макеты, спланировать бюджет и избежать ненужных трат.

Шаг 1. Определите целевую аудиторию

Прежде всего нужно максимально конкретно ответить на вопрос: кому вы будете предлагать свой продукт?

«Людям от 20 до 45» — это плохой ответ. Под это описание попадает и молодая мама в декрете, которая следит за своим питанием и не будет заказывать вашу пиццу, сколько бы денег вы ни потратили на рекламу, и молодой парень, который любит устраивать вечеринки с друзьями, смотреть сериалы под пиццу и может стать вашим постоянным клиентом. Не надо пытаться направлять рекламу на них обоих — это будут зря потраченные деньги.

Составляйте портреты маркетинговых персон и делите свою целевую аудиторию на сегменты. В рамках одной рекламной кампании не стоит объединять слишком много интересов и возрастных групп, лучше запустить несколько кампаний.

Шаг 2: Создайте правильные рекламные макеты и тексты

  • с качественной картинкой,
  • с текстом, который занимает не больше 20% от площади макета,
    (совсем без текста на картинке обойтись вряд ли получится, но следите, чтобы он занимал не больше 1/5 от всего изображения, иначе количество показов сильно сократится).  
  • с надписью, которая не перекрывает изображение продукта,
  • не слишком заурядные — иначе они не привлекут к себе внимание аудитории,
  • но и не чересчур «креативные» (в плохом смысле), иначе есть риск вызвать отторжение.
  • без прямых призывов к действию: «поставь лайк», «подпишись», «зайди в наш аккаунт» и т.д.. 
    Соцсеть плохо воспринимает такие обороты, поэтому их нужно формулировать аккуратно, без прямого призыва.
     
Плохой пример: Хороший пример:
«Розыгрыш!

Сегодня у нас для вас целых два подарка. Участвуйте, и, возможно, кто-то из вас выиграет набор капкейков!

Правила розыгрыша:
1) поставь лайк этому посту
2) подпишись на наш аккаунт
3) сделай репост в сторис

Итоги розыгрыша подведем случайным образом 31 мая».

 
«Друзья!

Как проводите время дома? Рисуете, поете, музицируете, готовите, делаете что-то красивое и необычное? А, может, за время карантина научились чему-то новому?

Похвалитесь своим хобби: снимите фото или видео вашего увлечения и не забудьте отметить нас (важно, чтобы вы были подписчиками нашего аккаунта).

Самые креативные увлечения получат призы!»

Шаг 3. Проведите тест

Лучше всего перед запуском рекламы попробовать несколько кампаний на малые бюджеты, протестировать их, посмотреть, как на них реагирует аудитория, и уже на этом основании формировать бюджет. 

Шаг 4. Рассчитайте рекламный бюджет

Точной формулы расчета рекламного бюджета не существует. Примерно вывести ее в вашем случае поможет выполнение пункта 3. 

После этого

  • заходите в рекламный кабинет на фейсбуке и нажимаете на кнопку «Создать рекламу»:
  • в стратегиях рекламной кампании выбираете «Трафик»
  • проводите настройку по портрету ЦА, которую вы определили в шаге 1.
  • выбираете место размещения — «только инстаграм». 
  • выставляем настройки в разделе «Бюджет и график»: определяете начало и окончание рекламной кампании и сумму, которую вы будете тратить в день
  • после этого вы увидите окончательный расчет стоимости с учетом НДС


Впрочем, даже если в настройках рекламной кампании в фейсбуке вы выставите ползунок «клики по ссылке» на максимум, соцсеть даст вам прогноз по охватам и кликам по ссылке с очень большим разбросом — в несколько раз. На практике результат будет зависеть от многих факторов:

  • правильно определенная ЦА (см. п. 1). Чем более детально вы будете сегментировать аудиторию, тем лучше: 
  • время запуска и время работы рекламы;
  • скорость загрузки сайта: если человек перешел по ссылке, но не дождался загрузки сайта и ушел — клик по рекламе будет засчитана, но аналитика этот визит не зафиксирует (ну и, понятное дело, заказ у вас никто не сделает). Так что первым делом проверьте скорость загрузки сайта и в случае необходимости оптимизируйте его.
  • качество самого макета (см. п.3.)

Шаг 5. Регулярно меняйте текст, визуалы и сами предложения

Во-первых, даже если у вас удалась кампания, все зашло и вас устраивала цена клика, в следующем месяце вы запустите все то же самое, и цена вырастет вдвое — так устроены алгоритмы соцсети.  

А во-вторых, любая реклама приедается. Даже если она составлена в соответствии со всеми вышеперечисленными пунктами.


Текст составлен по материалам вебинара Натальи Богатовой и Василия Голубева.


Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь
Еще 1 мнений