В этой статье мы собрали несколько советов, которые помогут ресторану запустить рекламу доставки в инстаграме: составить правильное предложение и оформить макеты, спланировать бюджет и избежать ненужных трат.
Шаг 1. Определите целевую аудиторию
Прежде всего нужно максимально конкретно ответить на вопрос: кому вы будете предлагать свой продукт?
«Людям от 20 до 45» — это плохой ответ. Под это описание попадает и молодая мама в декрете, которая следит за своим питанием и не будет заказывать вашу пиццу, сколько бы денег вы ни потратили на рекламу, и молодой парень, который любит устраивать вечеринки с друзьями, смотреть сериалы под пиццу и может стать вашим постоянным клиентом. Не надо пытаться направлять рекламу на них обоих — это будут зря потраченные деньги.
Составляйте портреты маркетинговых персон и делите свою целевую аудиторию на сегменты. В рамках одной рекламной кампании не стоит объединять слишком много интересов и возрастных групп, лучше запустить несколько кампаний.
Шаг 2: Создайте правильные рекламные макеты и тексты
- с качественной картинкой,
- с текстом, который занимает не больше 20% от площади макета,
(совсем без текста на картинке обойтись вряд ли получится, но следите, чтобы он занимал не больше 1/5 от всего изображения, иначе количество показов сильно сократится). - с надписью, которая не перекрывает изображение продукта,
- не слишком заурядные — иначе они не привлекут к себе внимание аудитории,
- но и не чересчур «креативные» (в плохом смысле), иначе есть риск вызвать отторжение.
- без прямых призывов к действию: «поставь лайк», «подпишись», «зайди в наш аккаунт» и т.д..
Соцсеть плохо воспринимает такие обороты, поэтому их нужно формулировать аккуратно, без прямого призыва.
Плохой пример: | Хороший пример: |
«Розыгрыш! Сегодня у нас для вас целых два подарка. Участвуйте, и, возможно, кто-то из вас выиграет набор капкейков! Правила розыгрыша: 1) поставь лайк этому посту 2) подпишись на наш аккаунт 3) сделай репост в сторис Итоги розыгрыша подведем случайным образом 31 мая». |
«Друзья! Как проводите время дома? Рисуете, поете, музицируете, готовите, делаете что-то красивое и необычное? А, может, за время карантина научились чему-то новому? Похвалитесь своим хобби: снимите фото или видео вашего увлечения и не забудьте отметить нас (важно, чтобы вы были подписчиками нашего аккаунта). Самые креативные увлечения получат призы!» |
Шаг 3. Проведите тест
Лучше всего перед запуском рекламы попробовать несколько кампаний на малые бюджеты, протестировать их, посмотреть, как на них реагирует аудитория, и уже на этом основании формировать бюджет.
Шаг 4. Рассчитайте рекламный бюджет
Точной формулы расчета рекламного бюджета не существует. Примерно вывести ее в вашем случае поможет выполнение пункта 3.
После этого
- заходите в рекламный кабинет на фейсбуке и нажимаете на кнопку «Создать рекламу»:
- в стратегиях рекламной кампании выбираете «Трафик»
- проводите настройку по портрету ЦА, которую вы определили в шаге 1.
- выбираете место размещения — «только инстаграм».
- выставляем настройки в разделе «Бюджет и график»: определяете начало и окончание рекламной кампании и сумму, которую вы будете тратить в день
- после этого вы увидите окончательный расчет стоимости с учетом НДС
Впрочем, даже если в настройках рекламной кампании в фейсбуке вы выставите ползунок «клики по ссылке» на максимум, соцсеть даст вам прогноз по охватам и кликам по ссылке с очень большим разбросом — в несколько раз. На практике результат будет зависеть от многих факторов:
- правильно определенная ЦА (см. п. 1). Чем более детально вы будете сегментировать аудиторию, тем лучше:
- время запуска и время работы рекламы;
- скорость загрузки сайта: если человек перешел по ссылке, но не дождался загрузки сайта и ушел — клик по рекламе будет засчитана, но аналитика этот визит не зафиксирует (ну и, понятное дело, заказ у вас никто не сделает). Так что первым делом проверьте скорость загрузки сайта и в случае необходимости оптимизируйте его.
- качество самого макета (см. п.3.)
Шаг 5. Регулярно меняйте текст, визуалы и сами предложения
Во-первых, даже если у вас удалась кампания, все зашло и вас устраивала цена клика, в следующем месяце вы запустите все то же самое, и цена вырастет вдвое — так устроены алгоритмы соцсети.
А во-вторых, любая реклама приедается. Даже если она составлена в соответствии со всеми вышеперечисленными пунктами.
Текст составлен по материалам вебинара Натальи Богатовой и Василия Голубева.
Читайте также:
Комментарии