Разбор кейса: как инстаграм увеличил заказы на доставку роллов в 4 раза
Маркетинг
Опыт рестораторов
Доставка

статья

Разбор кейса: как инстаграм увеличил заказы на доставку роллов в 4 раза

22 янв. 2021
1204
0 дочитываний
4 мин

Сегодня хочу поделиться с вами кейсом моих ближайших коллег, с которыми мы часто работаем в паре и в ближайшее время запускаем закрытый клуб «Инстаграм для ресторанов», – СММ-агентства AVOCADO. Его основатель Настя Фролова недавно рассказала мне о результатах одного ее клиента: страница в инстаграме за два месяца увеличила количество доставок в 4 раза! Немного поуговаривав Настю, я убедил ее в том, что такой опыт нужен рынку и им надо делиться. По просьбам читателей мы добавили скриншоты аккаунта, о котором идет речь в статье.
Так что усаживайтесь поудобнее, я начинаю рассказ (далее от лица Насти)!

_________________________________

Дано: маленький аккаунт с очень низким процентом вовлеченности. 
Визуал топорный. Подписчики реагировали только на розыгрыши, которые проводились буквально каждую неделю. Количество реакций на пост низкое, посты скучные, построены по типу «роллы перед отдачей гостю, снятые на мутный телефон».


Первое, что мы сделали: провели полный аудит аккаунта, чтобы определить самые слабые места страницы и выяснить, почему люди не заинтересованы в том, чтобы заказывать именно здесь, а не у конкурентов.

Вторым нашим действием было определение всех конкурентов в сегменте. Мы выписали все, что они делают: как часто выставляют посты, какой визуал используют, как пишут посты и т.д.

А дальше началась большая работа по разработке стратегии продвижения. Основными задачами было добиться того, чтобы страница:

  • «заходила» своей целевой аудитории, 
  • транслировала миссию «быстро и вкусно»,
  • выгодно отличалась от страниц конкурентов.



За счет решения этих задач мы планировали увеличить количество переходов на сайт с последующей покупкой роллов и снизить стоимости рекламы.

Изначально страница не была готова к рекламе, поэтому начали мы с самых базовых вещей:

  1. Оформили шапку профиля и указали понятный перечень услуг: роллы от 89₽, доставка за 40 минут.
  2. Сделали мульти-ссылки с сайтом, с формой отзывов, со ссылкой на приложение и на меню (меню часто спрашивали в директе).
  3. Оформили активные кнопки: «позвонить», «написать», «заказать еду».
  4. Снизили количество розыгрышей до 1-2 в месяц и передали механику таким образом, чтобы росла вовлеченность.
  5. Конкурентный анализ показал, что стиль ведения страниц у всех одинаковый: людям сложно различать доставки между собой. Поэтому мы разработали визуально отличающийся от всех фирменный стиль. Оформили вечные сторис, баннеры для рекламы, сторис и информационные посты.
  6. Переверстали контент-план и вместо простых постов «вот роллы – вот цена» ввели развлекательные, репутационные и вовлекающие посты.
  7. Проанализировали хэштеги и выбрали самые активные, указав их в шапке профиля.
  8. Составили список пабликов по районам доставки и сделали рекламный посев (оставили отзывы с личных страниц сотрудников о доставке, а для создания информационной волны даже написали парочку негативных отзывов).
  9. После того, как выбранная нами стратегия начала показывать результат, мы настроили таргет.
  10. Подключили авторассылку и делали рассылку вкусных предложений в дни, когда количество заказов было минимальным.




В итоге вся работа у нас заняла два месяца и привела к органическому росту страницы при том, что на продвижение было потрачено всего 12 тысяч рублей.

Вот результаты:

  Было Стало
Охват на пост 800 1500
Количество лайков 20 60
Таргет (1000 охвата) 49 рублей 27 рублей


И самое главное, продажи:

Месяц до начала нашей работы Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3
58 заказов 134 заказа 116 заказов 198 заказов

 

Работа на странице до сих пор ведется, но уже самостоятельно, собственником, который иногда обращается за помощью.

___________________________________


Прекрасный кейс! Я буду и в будущем делиться с вами такими вдохновляющими и информативными примерами. А тем, кто всерьез задумался о перезапуске своей доставки и ее продвижения, будет полезна эта статья о маркетинге второй волны

И да пребудет с вами прибыль! 

В ближайшее время Сергей Добров проведет на нашей площадке вебинар о продвижении аккаунта ресторана в инстаграме. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

 

Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь