Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Где ресторану найти новых гостей. Обзор интернет-площадок
Маркетинг
Обзоры

статья

Где ресторану найти новых гостей. Обзор интернет-площадок

09 дек. 2020
4072
6 мин

Гости ищут ресторан там, где им удобно: в поисковиках, на картах, в социальных сетях, на сайтах с отзывами. Угадать, где именно вас найдут, невозможно. Поэтому важно, чтобы информация о вашем заведении была повсюду. При этом она должна быть полной и актуальной. Нюансов выбора площадок для размещения много: от размера аудитории до стоимости услуг. Чтобы выбрать подходящую именно вам, сопоставить придется много факторов. Мы оценили популярные площадки по пяти критериям: специфика, аудитория, объем информации, который виден потенциальному клиенту, формат оплаты и особенности. Надеемся, это поможет сделать выводы о каждой из них. 

Сервисы размещены по алфавиту. 

 

Афиша. Рестораны 
 

Специфика. «Афиша. Рестораны» — сайт, где можно найти и забронировать столик. Работает по всей России. В каждом городе у сервиса разное количество партнеров. Согласно собственным данным «Афиши», на момент написания статьи сервис работает с 7835  заведениями в Москве, 4248 — в Санкт-Петербурге, 1306 — в Екатеринбурге, 1154 — в Казани, 751 — в Сочи.

Аудитория. По данным «Афиши», аудитория сервиса составляет примерно 750 тыс. уникальных пользователей в месяц.

Объем информации о бизнесе. Фото, описание, адрес, режим работы и телефон. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы клиентов. Пользователь может заказать столик онлайн, заполнив форму на сайте. Ресторан может стать участником бонусной программы.

Формат оплаты. Можно заказать нативное размещение в виде партнерского материала или статьи, баннерная реклама по CPM-модели - от 880 руб. 

Особенности. Есть мобильное приложение, с помощью которого можно быстро забронировать столик в понравившемся заведении.

 

Eatout 

Специфика. Eatout  — сервис бесплатного бронирования столиков в ресторанах, кафе и барах. Работает в десяти городах России. В каждом из них у сервиса разное количество партнеров. Согласно данным самого Eatout, на момент написания статьи всего сервис работает с 3121 заведением.

Аудитория. По данным Eatout, в ноябре 2020 года — 30 тысяч посетителей, каждый десятый бронирует столик. 

Объем информации о бизнесе. Фото, описание, адрес, режим работы и телефон. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы клиентов. Пользователь может заказать столик онлайн, заполнив форму на сайте

Формат оплаты. Рестораны работают с сервисом без предоплаты, по процентным платежам — 10% от счета каждого приведенного гостя. 

Особенности. У Eatout нет рекламных баннеров на сайте, поэтому пользователи могут быстро забронировать столик в понравившемся заведении.

 

Restoclub

Специфика. Restoclub — сайт о ресторанах Москвы и Петербурга. Согласно данным самого Restoclub, на момент написания статьи сервис работает с 700 заведениями-партнерами, а в каталоге размещено свыше 6 000 ресторанов. 

Аудитория. По данным Restoclub, ежемесячная аудитория сайта — 1 млн человек. 

Объем информации о бизнесе. Фото, описание, адрес, режим работы и телефон. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы гостей. 

Формат оплаты. Бесплатно можно разместить только минимальную информацию о заведении без фотографий. Премиум-размещение дает возможность указать подробную информацию и фотографии, отвечать на отзывы от имени ресторана.

Особенности. У Restoclub есть тематические рейтинги, которые формируются на основании оценок и отзывов гостей. 

 

То Место 

Специфика. «То Место» — сервис бронирования столиков в ресторанах. Представлен в 20 городах России. У сервиса более 1,3 тысячи партнеров.

Аудитория. По данным SimilarWeb, в октябре 2020 года — 190 тысяч посетителей.

Объем информации о бизнесе. Фото, описание, адрес, телефон, режим работы, меню. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы, если они есть. Заказать столик можно, заполнив форму на сайте.

Формат оплаты. Согласно информации «То Место», сервис берет 10% от счета клиента, которого он привел. 

Особенности. На сайте пользователи могут просмотреть события и акции в интересующих ресторанах.

 

Tripadvisor 

Специфика. Tripadvisor — популярный сайт о путешествиях. Представлен практически во всех городах России. У сервиса более 4,3 млн размещенных ресторанов по всему миру, в России — 84 тысячи.

Аудитория. По данным SimilarWeb, в октябре 2020 года было 9 млн посетителей.

Объем информации о бизнесе. Фото, описание, адрес, телефон и режим работы. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы, если они есть. 

Формат оплаты. Добавить заведение на Tripadvisor можно бесплатно. При платном размещении возможно добавление таких опций, как "Видеоколлаж", "Три основные причины посетить этот ресторан", "Любимые отзывы" и "Избранные фотографии". Точная стоимость подписки на премиум-пакет индивидуальна для каждого объекта и зависит от целого ряда факторов, таких, как местоположение, размер ресторана и количество посетителей.

Особенности. Есть специальная премия Travellers' Choice, которая присуждается лучшим ресторанам на основании данных об уровне обслуживания, качестве и удовлетворенности клиентов. Рестораны-победители получают специальную отметку Travellers' Choice в каталоге.

 

Yell

Специфика. Yell — это сервис отзывов и рекомендаций, который помогает людям искать, находить и выбирать компании. На площадке размещены различные бизнесы: салоны красоты, рестораны, медицинские центры и многие другие. Работает в 18 городах России. Согласно данным Yell, на момент написания статьи сервис работает почти с 13 000 заведений в Москве, около 7000 — в Санкт-Петербурге, 1307 — в Екатеринбурге и 1628 — в Казани.

Аудитория. По данным a.pr-cy.ru, аудитория площадки — 1,3 миллиона посетителей в месяц.

Объем информации о бизнесе. На странице заведения на Yell.ru указан адрес, часы работы, загружены фото, акции, описание, меню, имеются отзывы.

Формат оплаты. Добавить организацию на Yell.ru можно бесплатно. При платном продвижении рестораны работают с сервисом по процентным платежам — 10-15% от чека каждого приведенного гостя. 

Особенности. Есть специальная метка «Компания проверена Yell.ru», которая выделяет лучшие заведения в каталоге.

 

Zoon 

Специфика. Zoon — это рекомендательный сервис, на котором размещены различные бизнесы, не только из сегмента HoReCa. Работает по всей России. 

Аудитория. По данным Similarweb, аудитория площадки — 15 млн посетителей в месяц.

Объем информации о бизнесе. На странице заведения на Zoon.ru указан адрес, часы работы, загружены фото, акции, описание, меню, имеются отзывы.

Формат оплаты. Добавить организацию на Zoon.ru можно бесплатно. При платном продвижении рестораны работают с сервисом, покупая премиальный пакет продвижения на 6, 12 или 24 месяца. Стоимость фиксированная — от 5000 руб./месяц. 

Особенности. На Zoon есть специальная галка, которая показывает пользователям, что информации на странице можно доверять.

Продвижение в интернете — сложный процесс, который включает в себя много шагов. Справочники и каталоги — это бесплатный способ раскрутить свое заведение. Даже не покупая премиальное размещение, вы можете получить гостей со всех этих площадок. Важное условие — следить за тем, как вы на них представлены, давать «вкусное» предложение, чтобы зацепить потенциальных гостей и работать с репутацией.

 

Советуем к изучению:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь