Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как понять, нужно ли ресторану свое мобильное приложение?
Технологии

статья

Как понять, нужно ли ресторану свое мобильное приложение?

12 апр. 2023
5403
4 мин

Как понять, что ресторан «дозрел» до собственного мобильного приложения? В чем его принципиальное отличие от электронных карт Wallet? А если есть сайт и колл-центр — зачем тогда приложение? В этой статье разобрались, какие задачи ресторана решает мобильное приложение и во сколько это обойдется.


Да, электронные карты лояльности просты в оформлении и удобны в использовании. Для тех, кто хочет уйти от устаревшего пластика или штамп-карт, это разумное и недорогое решение. Но по сравнению с приложением у карт Wallet есть ряд серьезных ограничений — судите сами:

  Мобильное приложение Карты Wallet
Легкая и удобная регистрация + +
Брендированный стиль + +
Push-рассылки + +
Информация о ресторане/контактные данные + +
Видеть бонусный баланс + +
Получать бонусы/скидки + +
Получать подарки за баллы + -
Реферальная система + +
Возможность совершить заказ на доставку/самовывоз + -
Поставить оценку/оставить отзыв + -
Резерв столика + -

 

Итак, мобильное приложение необходимо тем заведениям, которым нужны:

1) эффективная доставка,

2) хорошие отзывы и высокие рейтинги,

3) возможность резерва и предзаказа.

 

Конечно, для каждой из этих задач существуют специальные инструменты. Можно платить отдельно за каждый, потом настраивать его и интегрировать со всеми остальными IT-сервисами в вашем ресторане. Но зачем это делать, когда можно использовать одно универсальное решение?

Давайте подробнее разберемся, как приложение решает каждую из этих задач.

Доставка

Настройка доставки — одна из главных причин для ресторана запустить свое мобильное приложение. Собственники проектов, которые активно развивают доставку, не дадут соврать: сейчас мобильное приложение по эффективности опережает и сайты, и тем более колл-центры (про агрегаторы вообще молчим).

Например, «Много лосося» вообще отказались от сайта в пользу приложения, потому что весь трафик идет оттуда. «Ёбидоёби» тоже делают ставку на мобильное приложение.

Приложение, интегрированное с системой учета, позволит ресторану автоматически принимать и распределять заказы, получать оплату онлайн. Заказ точно не потеряется и будет укомплектован без ошибок. А клиент сможет отслеживать его статус и будет точно знать, когда приедет курьер.

Обратная связь

После каждого посещения/заказа мобильное приложение предложит гостю поставить оценку и написать отзыв. Практика показывает, что до 80% клиентов откликаются на эту просьбу (если для написания отзыва не нужно предпринимать каких-то дополнительных усилий).

Отзывы — это точка роста для ресторана. Бывают проекты-везуничики, которым гости пишут отзывы сами. Другие подключают специальные сервисы, чтобы улучшить свои позиции на картах и сайтах-отзовиках. Но мобильное приложение — это универсальный инструмент, который закроет вопрос с отзывами вдобавок к своим базовым функциям. Это позволит напрямую влиять на лояльность гостей, не даст негативу выйти на публичные площадки и улучшит имидж вашего заведения или сети.

А еще отзывы — это хороший материал для анализа. При накоплении определенного объема система позволит увидеть, какие сотрудники работают лучше других и какие точки пользуются большей любовью гостей (если у вас сеть).

Резерв и предзаказ

Возможность онлайн-бронирования столиков позволяет заведению избежать образования очередей и разгрузить хостес, спланировать загрузку зала и кухни, а также сохранить лояльность гостей, которые смогут зарезервировать стол за пару кликов.

А еще в приложении можно сделать предзаказ. На зарубежных рынках эта услуга уже очень востребована, на российском же тренд пока только зарождается. Гость делает заказ еще до того, как пришел в заведение, и к его приходу блюда уже готовы: это экономит время и ему, и сотрудникам. А если еще и подключили онлайн-оплату — вообще комбо.

Например, сеть «Кимчи» после запуска мобильного приложения стала получать 40% бронирований столиков именно через него. Для лояльных гостей, которые установили ваше приложение, эта функция точно будет актуальной.

Но есть одна проблема…

Мобильное приложение — это дорого и долго, — думают многие по инерции.

Это не так. Ситуация на рынке давно изменилась: спрос на услугу большой, так что и предложений тоже предостаточно, на любой вкус и кошелек.

Сейчас не нужно изобретать велосипед и разрабатывать приложение с нуля: можно воспользоваться готовыми решениями и получить брендированный канал продаж в короткие сроки и по оптимальной цене.

Изучив рынок IT-решений, мы точно можем сказать, что в 2023 году вполне реально запустить приложение со встроенной многофункциональной программой лояльности всего за 3-5 дней и не более, чем за 30 тысяч рублей.


Остались вопросы? Нужна помощь с запуском мобильного приложения или работе с доставкой? Оставляйте заявку, и наши специалисты вам помогут.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь