«Хорошая девочка» Александра Орлова: маркетинг на грани фола
Маркетинг
Опыт рестораторов
Новости

статья

«Хорошая девочка» Александра Орлова: маркетинг на грани фола

18 янв. 2021
902
0 дочитываний
3 мин

Этим январем в Москве на Малой Бронной открылся ресторан «Хорошая девочка» – новый проект президента холдинга Bulldozer Group Александра Орлова («Тануки», Eshak). Заведение с лаконичным интерьером, акцентом на ЗОЖ- и вегетарианские позиции и безлактозные десерты сразу же произвело впечатление на искушенную столичную публику – но не своей кухней, а своеобразной рекламной компанией.

Источник: Инстаграм

В соцсетях тут же обратили внимание на цитаты из меню, в частности: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие – стоять» и «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье».

В комментарии для СМИ Александр Орлов поясняет, что инстаграм заведения – это «дневник девочки», двусмысленные подписи – ирония и самоирония, а команда ресторана (которую, кстати, возглавляют женщины) против сексизма и любых форм гендерной дискриминации. В своем же собственном инстаграме ресторатор решил подлить еще масла в огонь:

(Стоит отметить, что, помимо гневных комментариев, этот пост собрал больше 10 тысяч лайков).

Благодаря такой рекламе сейчас рейтинг «Хорошей девочки» на Restoclub и Allcafe - 1 балл (Restoclub переводит это как «хуже некуда»). «Афиша. Рестораны» рейтинг пока не выставила, но по отзывам можно предположить, что картина там аналогичная: владельца обвиняют в пошлости, сексизме и мизогинии и желают заведению скорейшего закрытия.

«Стыдно, что такое решили открыть в центре Москвы в 2021 году».

«Отвратительный сексистский ресторан. Звенящая пошлость, как говорится. Не знаю, какой приличный человек с дамой (или господином) пойдёт в эту помойку. Читаешь описание и не понимаешь, дешёвый бордель это или все-таки ресторан».

«Испанский стыд, а не ресторан. Ни вменяемого маркетинга, ни вкусной еды. На что вообще рассчитывал владелец?».

Правозащитница Алена Попова, комментируя ситуацию в своем фейсбуке, назвала ее диким Средневековьем и припомнила, что за Орловым уже до этого числилось несколько сомнительных маркетинговых ходов. В частности, когда в США начались протесты после убийства Джорджа Флойда, «Тануки» опубликовала в своих соцсетях пост с хештегом «все роллы важны», обыграв таким образом лозунг «все жизни важны» (его используют в противовес лозунгу «жизни темнокожих важны», black lives matter, BLM).

А годом ранее к дню святого Валентина был опубликован пост с изображением Уитни Тор, участницы шоу My Big Fat Fabulous Life, набравшей вес из-за проблем со здоровьем.




Тогда, после волны возмущения в соцсетях, представители «Тануки» принесли свои извинения и удалили пост.


Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь