Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Коллаборации брендов: один – хорошо, а два – лучше
Маркетинг

статья

Коллаборации брендов: один – хорошо, а два – лучше

15 окт. 2020
4541
6 мин

Материал находится на доработке. По завершении мы анонсируем выход в нашем телеграм-канале

Коллаборации – это эффективная форма продвижения. Каждый из партнеров получает выгоду от знакомства с новой аудиторией, вы используете каналы брендов, над созданием которых специализированные бренды работали годами, и используете свое влияние в своем сегменте рынка с минимальными потерями. А для новостей, соцсетей, СМИ  – коллаборации  – всегда интересная тема для обсуждения.


Преимущества коллабораций:

  • сокращение маркетингового бюджета за счет разделения затрат с партнером;
  • увеличение охвата за счет объединения целевых аудиторий;
  • создание уникального предложения;
  • повышение лояльности;
  • перекрестное продвижение;
  • дополнительный PR.


Что нужно?

  1. Выбрать партнера.

    Три принципа:
    - непрямой конкурент;
    -  со схожей ЦА;
    -  в одной ценовой категории.

    Убедиться:
    -  в положительной репутации партнера;
    -  что не менее 50% демографических данных ваших потребителей совпадают.
     
  2. Выбрать формат.
    Совет: создайте социальный акцент на сотрудничестве. Возможно, пообещайте пожертвовать процент от продаж в местную благотворительную организацию или предложите модель «купи один – отдай», чтобы стимулировать участие потребителей и приносить пользу сообществу.
     
  3. Контролировать. 


Ответственно выполнять свои обязательства и требовать того же от партнера.

Убедиться: 

  • что вы интегрировали уникальный артикул, чтобы отдельно отслеживать все продажи, и согласовать разделение и разделение труда перед запуском. 


Совет: рассмотрите возможность создания ограниченного по времени предложения или выпуска. Создайте специальный хэштег, чтобы отслеживать социальные разговоры. Если все сделано правильно, продукт, мероприятие или программа, которые вы предлагаете, увеличит продажи.

Примеры

Американский бренд обуви Ewing Athletics & кафе-мороженое Mikey Likes It Ice Cream 

Суть: новая модель кроссовок 33 Hi, драпированные в фирменном королевском синем оттенке бренда Mikey’s, изготовлены из замши и кожи премиум-класса, а металлические акценты представляют собой стальные лопатки для мороженого, которые используются для подачи восхитительных угощений. «Южное гостеприимство», самый любимый аромат Майки, получает изображение на стельке, в то время как прозрачная подошва предназначена для передачи общественного сознания посредством прозрачной коммуникации. Майки даже создал по этому случаю особый аромат, названный «Патрик Чуинг».




Итальяно-американский ресторан Carbone и бренд одежды Kith

Суть: капсульная коллекция одежды под совместным брендом. Капсула включает в себя совместные изображения логотипов обоих брендов на толстовках и футболках премиум-класса. Цветовая палитра черного, темно-синего и белого цветов используется повсюду для создания классического подхода.




Ресторан Butter & магазин обуви Subtype в Сиднее

Суть: первые 40 человек, которые купят, специально созданные по этому случаю, эксклюзивные футболки 'NOT FOR GENERAL CONSUMPTION' или пару носков, попадают в список гостей и смогут отведать меню от шефа и бесплатно выпить на секретном складе, где будет проходить вечеринка.

Также Butter провел акцию: если при заказе называешь промокод «НЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ», получаешь определенные блюда в подарок.




Сеть кофеен Starbucks & бренд канцелярских товаров ban.do

Суть: коллекция чашек, кружек и стильных аксессуаров: холщовые сумки, сумки для карандашей, подставки для паспортов, держатели для паспортов, багажные бирки для ноутбуков и крышки для холодных вещей.






Ресторан Honest Burgers & компания по производству напитков Karma Cola

Суть: Karma Cola производит органическую колу с настоящими орехами колы из Сьерра-Леоне, гамбургеры Good Karma включают бекон засахаренный в Karma Cola, подливку с добавлением Karma с беконом,  соленые огурцы, настоянные на кустовом перце, которые покупают непосредственно у фермеров в Сьерра-Леоне. Каждый проданный бургер Good Karma и Karma Cola идет в фонд Karma Cola Foundation, который поддерживает производителей орехов колы, фермеров и их семьи в Сьерра-Леоне.




Сеть ресторанов Burger King & компания Wargaming.net (создатели игры World of Tanks)

Суть: в меню включили «Танкобургер» с булочками черного цвета (использовали растительный уголь). При его покупке гость ресторана Burger King получал дополнительный чек с бонус-кодом и инвайт-кодом, с помощью которых в игре WoT можно было активировать приз –  игровую технику премиум/внутриигровую валюту/бустер на ускоренную прокачку экипажа/аренду техники на 7 дней и т.п.


 

Советуем к изучению:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь