Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Ресторанные страсти. Выпуск 5. Любовь по карточкам и без
Опыт рестораторов

статья

Ресторанные страсти. Выпуск 5. Любовь по карточкам и без

23 дек. 2020
1723
4 мин

Снежана смотрела, как за окном падали крупные хлопья снега, отчего вся Верхняя Пышма казалась гораздо лучше, чем обычно (потому что изнутри ресторана сквозь снег практически ничего не было видно). Снег навевал на Снежану романтические мысли – с ней всегда так бывало в канун Нового года. Думала Снежана о Константине Аркадьиче.

Да и как было о нем не думать, когда из всех знакомых мужчин, с которыми Снежана успевала общаться, он единственный был высок, накачан и непьющ. Поэтому, конечно, давно и глубоко женат. Но очень глубоко в душе Снежана надеялась, что Аркадьич заметит, как она изо всех сил старается для его ресторана, и его сердце растает, как и весь этот снег (наверняка к майским праздникам). Как она приходит самой первой, а уходит последней. Как она следит, чтобы в туалете никогда не кончались бумага и мыло. А когда Аркадьич просит кофе, делает его всегда сама, рисуя на пенке "случайные" сердечки. Снежана почему-то была уверена, что его жена, бессердечная финансистка, кладет ему в кофе сахар, чего Аркадьич совсем не любит. 

Никто так не заботился об Аркадьиче, как Снежана. Никто так его самозабвенно не любил! Она всегда сама носила документы бухгалтеру, чтобы оградить его от тещи. Жаль, нельзя было еще оградить от жены, поэтому Снежана часто подумывала, а не заняться ли ей углубленным изучением бюджетов и финансов. Но здесь сон оказывался сильнее, чем любовь, и пока выигрывал эту схватку. Так что часть своей неразделенной любви она, конечно, переносила на ресторан, который ему принадлежал. 

Кажется, в «Лебеде» не было более преданного сотрудника, чем она. Поэтому поздним декабрьским вечером Снежана сидела и скрупулезно создавала группы в вотсапе для того, чтобы сделать гостям рассылку о предстоящем новогоднем вечере. С учетом того, что в Новый год работать было нельзя, они решили устроить гала-ужин и очень рассчитывали на полный зал. 

Вся база гостей хранилась у Снежаны в рабочем телефоне, куда она старательно записывала номера гостей и имена. Дело в том, что карты лояльности были в основном у друзей Аркадьича, но Снежана не понимала, зачем, ведь обычно они все равно ужинали за его счет. Друзей она считала троглодитами, Аркадьича – щедрым человеком. Но сколько бы Снежана ни уговаривала его внедрить бонусную систему для всех гостей, Аркадьич не решался. Ведь тогда его друзья лишатся этого важного статуса единственных носителей золотых карт (как будто у них были другие). Поэтому ей приходилось выуживать контакты гостей, когда они бронировали столы, а затем вручную делать им рассылки о мероприятиях. 

Время перевалило за полночь, мысли Снежаны унеслись далеко от вотсапа. Она стала вспоминать все малейшие знаки внимания, что оказывал ей Аркадьич. Вот он назвал её по имени. Не просто по имени, как зовет Люську или Свету. А по ИМЕНИ. Завораживающе так. Или попросил принести ему обед. И смотрел такими глазами! Снежане, конечно, не приходило в голову, что он был просто голоден. Нет. Здесь было чувство! А в последний визит он рассказывал анекдот и смотрел прямо на неё! Кажется, он хотел ее ободрить и выразить заботу. Чудесный человек.

И Снежана решилась. Она напишет ему о своих чувствах. Может, ему просто нужен знак... Может, он сам страдает от любви! Любит её, но не может признаться, так как окружен женой и заблокирован тещей.

Снежана стала набирать сообщение: «Я жду тот день, когда ты придешь и снова посмотришь мне в глаза. Ты увидишь целый мир. Ты найдешь ответ, когда заглянешь внутрь!»…
И только после восклицательного знака, нажимая кнопку отправки, Снежана поняла, что у нее в руках все еще рабочий телефон с группами гостей в вотсапе. И она только что разослала своё любовное послание тысячам гостей!

Снежана будто стала частью своего имени. Онемела. Перечитала текст еще раз. Мама дорогая! Может ли это сойти за приглашение в ресторан? Скорее, на свидание! Можно было поудалять сообщения. Если бы их не было так много! И если бы у них была нормальная система лояльности, она бы не сидела тут ночью с телефоном! 
Снежана решила, что остается только верить в судьбу и ждать.

Оказалось, новогодние чудеса случаются. Нет, Снежана не сменила свою фамилию Курятникова на другую птицу, как она мечтала. Все-таки, это Верхняя Пышма, а не та сказка, о которой вы подумали. Зато на гала-ужине была тьма народу, заинтригованная таким нестандартным любовным приглашением! Аркадьич выписал Снежане премию, а еще... На вечере действительно появился один гость, который заглянул ей в глаза, отчего сердце вдруг стало биться в такт падающим снежинкам. Но об этом в следующей серии!

Важно! Активная работа с базой гостей в ресторане – это примета 2020 года, которая обязательно шагнет и в 2021. Система лояльности – один из самых действенных инструментов, который нужно не только внедрить, но и научиться его эффективно использовать.

Подробнее узнать о системе лояльности в ресторане Вы можете здесь.

Будем рады, если Вы поделитесь своими впечатлениями о нашем дайджесте, расскажете интересную историю или предложите тему нового выпуска. Наша почта: account@lemma.ru.


Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь