Сколько стоит кричать на персонал в ресторане?
Персонал

статья

Сколько стоит кричать на персонал в ресторане?

Сегодня предлагаю поговорить о том, стоит ли нематериальная мотивация того, чтобы ее внедрять в ресторане. Всем она хороша, есть только одна загвоздка: измерить влияние нематериальных факторов на результаты работы сотрудников сложно. Так что в этой статье мы попробуем измерить пользу нематериальной мотивации и в цифрах показать, к каким потерям для бизнеса ведет ее отсутствие.

Один из самых влиятельных факторов нематериальной мотивации — стиль руководства. Что будет с сотрудниками, чей руководитель повышает на них голос или и того хуже — использует оскорбления и унижает их?

 

Данные исследования специалистов Florida State University на основании интервью с сотрудниками из разных сфер бизнеса.
  • 30% сотрудников будут работать медленнее или совершать ошибки. Обратите внимание: количество таких «нерасторопных» сотрудников и их ошибок в состоянии нормы — всего 6%.  Считаем цену одной ошибки или невыполненного задания для своего заведения.
  • 33% обиженных сотрудников не прилагают дополнительных усилий для выполнения сложных задач. В обычной обстановке таких немотивированных сотрудников, как правило около 9%. Эти люди не задержатся, не помогут, не поддержат идеи руководителя. Считаем цену невыполненных задач, нереализованных идей. 
  • 39% сотрудников возьмут больничные листы даже при нормальном самочувствии. Их работа и обязанности ляжет дополнительным грузом на остальных. Те, естественно, будут недовольны, что устают больше обычного и работают за «больных». Считаем затраты на больничные листы, оплату переработок, увольнения и поиск новых сотрудников.
  • 24% сотрудников будут чаще курить, обсуждая тирана-начальника за его спиной. Сколько задач не будет выполнено? Сколько столиков не обслужено? Сколько просьб гостей оставлено без внимания?*  

 

Добавьте еще отсутствие креативности и инициативности. В напряжённой обстановке творческие сотрудники реже предлагают свои идеи. А ведь тот официант, на которого только что накричал менеджер, хотел предложить вести социальную сеть ресторана или организовать фотосессию нового летнего меню.

Выходит, что нематериальная мотивация не такая уж и нематериальная: она вполне измерима в финансовых потерях вашего бизнеса. Что невозможно измерить — так это эффект сарафанного радио и то, сколько гостей не придет к вам снова после плохого обслуживания (не говоря уже о том, сколько усилий придется потратить на работу с отзывами обиженных сотрудников) — но очевидно, что речь будет идти о серьезных суммах. 

Поэтому убеждаю вас — внедряйте нематериальную мотивацию в свои команды.

 

Читайте еще больше о мотивации персонала в ресторане:

 


 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь