Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Инструкция по работе с претензиями и рекламациями
ХАССП

полезные материалы

Инструкция по работе с претензиями и рекламациями

Формат
Документ Microsoft Word
Стоимость
Бесплатно
Для кого
3410

Приложение к ролику Натальи Колгановой в рамках курса «Безопасный ресторан от «А» до «Я»

План по анализу претензий и рекламаций должен быть в каждом заведении общепита. Документ необходимо составлять на бланке организации, заверить его должен руководитель предприятия/руководитель рабочей группы ХАССП. К нему также должен прилагаться лист ознакомления, на котором расписываются все ответственные. 

Подробнее о процедуре работы с претензиями и рекламациями вы можете узнать из ролика Натальи Колгановой в рамках курса  «Безопасный ресторан от «А» до «Я».

 

Образец инструкции по работе с претензиями и рекламациями

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь