Инструкция по работе с претензиями и рекламациями
ХАССП
Безопасный ресторан от «А» до «Я»

полезные материалы

Инструкция по работе с претензиями и рекламациями

Формат
Документ Microsoft Word
Стоимость
Бесплатно
Для кого

Приложение к ролику Натальи Колгановой в рамках курса «Безопасный ресторан от «А» до «Я»

План по анализу претензий и рекламаций должен быть в каждом заведении общепита. Документ необходимо составлять на бланке организации, заверить его должен руководитель предприятия/руководитель рабочей группы ХАССП. К нему также должен прилагаться лист ознакомления, на котором расписываются все ответственные. 

Подробнее о процедуре работы с претензиями и рекламациями вы можете узнать из ролика Натальи Колгановой в рамках курса  «Безопасный ресторан от «А» до «Я».

 

Образец инструкции по работе с претензиями и рекламациями

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь