Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как ресторану работать с претензиями и рекламациями
ХАССП

статья

Как ресторану работать с претензиями и рекламациями

22 мар. 2021
2819
1 мин

В этом ролике Наталья Колганова рассказывает о том, как в заведениях общепита должна быть организована работа с претензиями (жалобами физических лиц) и рекламациями (жалобами юридических лиц). 

 

А здесь можно найти образец инструкции по работе с рекламациями, который можно скачать и использовать в работе своего заведения.

 

Еще больше полезных публикаций в рамках курса «Безопасный ресторан от «А» до «Я»:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь