Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Психографические типажи гостей ресторана. Портрет консерватора
Маркетинг

статья

Психографические типажи гостей ресторана. Портрет консерватора

15 мар. 2021
2384
2 мин

Продолжаем серию публикаций о психографических типажах гостей ресторана и о том, как использовать знания о них в работе с посетителями. В этом выпуске речь пойдет о госте-консерваторе.
Вот его основные признаки:

Как выглядит:

Как опора общества: классический, «приличный» и подобающий случаю образ. 

Как входит в ресторан, какой столик выбирает:

Как «приличный», «воспитанный» человек, пойдет за администратором и сядет за предложенный столик, потому что так принято. Раздумывать и просить пересадить не будет.

Как выбирает:

Очень любит большой ассортимент, но все же в основном берет привычные для себя и своего окружения блюда. Если кто-то в компании скажет, что к такому-то вину принято заказывать то-то и то-то, скорее всего, так и сделает. Соответственно, подобные советы от официантов и сомелье тоже внимательно выслушает. Но новинку просто ради новых ощущений пробовать не будет.

Как ведет себя с официантом:

Доброжелательный, вежливый, но держит определенную положенную (как ему кажется) дистанцию: шутить не будет, по плечу хлопать — тоже. Чаевые оставит, как принято, чтобы о нем ничего дурного не подумали.

Как с ним работать, чтобы он вернулся:

Рассказывать, что с чем едят, что ест большинство, что заказывают на романтических свиданиях, что положено есть в это время года. Помогать ему быть максимально таким же, «как все».

Что нельзя делать ни в коем случае:

Приглашать на дегустации редких блюд, предлагать синий чай и зеленые блины, предлагать рискнуть и попробовать что-то очень необычное на вкус, взывать к эмоциям, панибратствовать, шутить, не держать вежливую дистанцию.

Резюме: консерваторы – основа клиентской базы стабильного кафе и приличного ресторана: платежеспособны, спокойны, не скупы на чаевые. В общем, «приличная публика», которая помогает создавать респектабельную атмосферу, привлекательную для соответствующего социального слоя. Такие люди идут за себе подобными, для них максимально важна однородность публики. Регулярно приносят адекватные чеки. 
 

Читайте также:

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь