Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Психографические типажи посетителей ресторана. Портрет чувственного гостя
Маркетинг

статья

Психографические типажи посетителей ресторана. Портрет чувственного гостя

09 мар. 2021
3228
2 мин

Продолжаем нашу серию зарисовок о типажах гостей ресторана. В предыдущих выпусках можно почитать о том, как ведут себя гости-инноваторы, реалисты, модники, индивидуалы и лидеры мнений. В этом же разберемся с чувственным гостем — как его распознать и как с ним работать?

Вот его основные признаки:

Как выглядит

По настроению! Так как одеваются под влиянием сиюминутных эмоций, могут выглядеть довольно необычно и ярко, долго гардероб продумывать не будут (и боже упаси — собирать образы). Поэтому у вас на пороге — мистер/мисс спонтанность. Шарф развевается, шапка не в цвет, улыбка во весь рот.

Как входит в ресторан, какой столик выбирает

Куда предложит «милый» официант, или куда поведет «любимая» подруга, или туда, где солнышко, или еще куда-нибудь, куда ляжет душа и глаз. Помним про спонтанность и сиюминутные желания.

Как выбирает

Самым нелогичным из всех образов. Вот это блюдо — потому, что посоветовал официант, вот это — потому, что его заказала подружка, вот это — потому что картинка красивая. 

Как ведет себя с официантом

Сохранение теплоты в общении для таких гостей — приоритет, поэтому максимально приветливо и мило. Одни из самых обворожительных клиентов. Их очень любят официанты, так как те часто берут то, что им предлагается.

Как с ним работать, чтобы он вернулся

Им нужно помогать следовать своим эмоциям, желаниям. Рассказать, какой именно чувственный опыт они получат от того или иного блюда, — тогда они смогут максимально точно подобрать блюдо под свое состояние и будут счастливы.

Что нельзя делать ни в коем случае

Молчать, говорить безэмоционально, говорить «решать вам», «все вкусное», «большинство выбирает это». Ничего не предлагать и ничего не рекламировать.


Резюме: чувственные гости — самые отъявленные транжиры, они кутят так, что даже официанты и менеджеры заведений могут за них переживать. Они так отдаются эмоциям в моменте, что не думают о последствиях. Поэтому не отличаются стабильным посещением. По настроению могут ходить каждый вечер, а потом год не показываться. Относиться к ним стоит как к погоде или детям: принимать все их прихоти, воплощать их желания и не ожидать от них ничего в долгосрочной перспективе.

 

Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь