Январь закончился для Снежаны на пять с плюсом, где «пять» — это январские килограммы. Но она уже давно перестала переживать по этому поводу. С тех пор как в России появилось выражение «после январских», гардероб Снежаны обзавёлся соответствующей полкой для одежды. Бесполезно было бороться с системой, особенно когда единственный фитнес-клуб возле дома закрылся, не выдержав пандемии. Снежана считала, что его добила доставка, которую организовала соседняя булочная. И еще то, что в фитнесе был бассейн. Ведь никто не решится идти в бассейн после полугода карантина вкупе с доставкой из булочной.
А вот Аркадьич был сегодня печален, потому что баланс показывал устойчивый минус. Такой же крепкий, как и мороз за окном.
– Снежана, нам надо сокращать затраты, – в который раз повторил Константин Аркадьич.
– Ну, можно не платить за свет и использовать фонарики на мобильном телефоне, — Снежана тоже была не в духе. Мало того, что к бокам приклеились эти пять килограммов (все от стресса, она уверена!), так еще и Аркадьич требует невозможного. Может, если бы он сократил зарплату своей жене, то минус быстро компенсировался в плюс. Потому что иначе они будут туалетную бумагу гостям выдавать по отрезку перед посещением того самого места!
– А что это у нас тут за «Поддержка iiko» за пять тысяч в месяц?
– Константин Аркадьич, простите, но вы на прошлой неделе купили кондиционер за 200 тысяч!
– Но это же вклад в профессиональное оборудование, Снежана. Шеф-повар просил.
– Окошко бы открыл, это ж Верхняя Пышма, а не Сан-Марино. Здесь летом холоднее, чем там зимой. А теперь вы покушаетесь на самое святое. Галина Сергеевна в жизни бы алкодекларацию не сдала без поддержки. Целый год тогда Толик «забывал» списывать бутылки! И за кассу бы нас оштрафовали, если бы чеки не обновили. Я уж не говорю про «Меркурий», Галина Сергеевна была уверена, что это происки ясновидящей Таисии, с которой она общалась на прошлой неделе! А еще хотела дать взятку ветврачу, хотя регистрация и работа в «Меркурии» бесплатна! Я уж не говорю, что Люда все время забывает закрыть смену, уборщица считает роутер чужеземным захватчиком, отключает и прячет под шкаф, из-за чего Лиля утром не может вообще ничего сделать! И за это мы платим 5 тысяч рублей в месяц, Константин Аркадьич. Это как один ваш ужин, и то, когда вы снова на диете! Так что лучше идите да урежьте деньги на рекламу в инстаграме, у нас после прошлой их рекламной акции пришли одни веганы, которые крестились при виде свиной рульки в меню. А поддержку я вам отрезать не дам.
Константин Аркадьич был немного ошеломлен напором Снежаны, увидев ее совсем в другом свете. Всегда спокойная, сдержанная, грациозная, она напоминала того самого лебедя, в честь которого он назвал ресторан. Но сейчас он увидел еще и горящие глаза, подлинную страсть! И из-за того, как Снежана отстаивает интересы ресторана, он проникся к ней ещё и большим уважением.
О том, питала ли Снежана те же (или какие-то другие) чувства к Аркадьичу, можно прочитать в предыдущем выпуске «Ресторанных страстей».
Узнать подробнее о поддержке iiko и о том, почему она так запала в душу Снежане, можно, нажав на эту кнопку:
А по ссылкам ниже можно узнать и другие драматические истории из жизни ресторана «Лебедь» в Верхней Пышме:
Комментарии