
семинар
Маркетинг второй волны: как раскрутить доставку или воронка потребительских предпочтений
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Форум RestArt в Краснодаре
Для того чтобы раскрутить доставку, надо понимать 2 основные вещи:
- Доставка и ресторан – это 2 принципиально разных бизнеса, хотя продукт для обоих производится на одной и той же кухне.
- На доставку распространяются все те же правила продвижения, что и на любой другой бизнес.
На выступлении вы узнаете: структуру маркетинговой кампании по продвижению доставки, увидите примеры с конкретными цифрами, как надо комплектовать различные маркетинговые инструменты для продвижения продукта. На лекции будет разобран один из основополагающих инструментов маркетинга – воронка потребительских предпочтений, узнаете, как его можно и нужно использовать, чтобы деньги не улетали в трубу, а возвращались сторицей.
5 и 6 ноября 18 спикеров поднимут актуальные темы, дадут рабочие инструменты стратегического управления и развития общепита в нестабильное время.
На площадке вас будут ждать: Сурен Шахназаров, Евгений Козубов, Наталья Кононова, Ксения Лукьянова, Андрей Матюха, Дмитрий Павлец, Сергей Добров, Татьяна Савельева, Владимир Олькиницкий, Сергей Мирошников, Ариша Задунайская, Мирослав Зубин, Евгений Лебедев, Наталья Кулакова, Олег Сычов, Максим Любимов, Евгений Вийтык и Елена Варивода.
Стоимость участия в форуме: 1 день – 4000 рублей, 2 дня – 6000 рублей.
Спикер семинара
