Маркетинг второй волны: как раскрутить доставку или воронка потребительских предпочтений
Управление
Ресторан в онлайне
Коронавирус
Технологии

Маркетинг второй волны: как раскрутить доставку или воронка потребительских предпочтений

Где
Краснодар ул. Конгрессная, 4, Отель Four Points by Sheraton
Когда
чт, 5 нояб. 15:45
Стоимость
4000 руб.
Записаться на семинар

Форум RestArt в Краснодаре

Для того чтобы раскрутить доставку, надо понимать 2 основные вещи:

  1. Доставка и ресторан – это 2 принципиально разных бизнеса, хотя продукт для обоих производится на одной и той же кухне.
  2. На доставку распространяются все те же правила продвижения, что и на любой другой бизнес.

На выступлении вы узнаете: структуру маркетинговой кампании по продвижению доставки, увидите примеры с конкретными цифрами, как надо комплектовать различные маркетинговые инструменты для продвижения продукта. На лекции будет разобран один из основополагающих инструментов маркетинга – воронка потребительских предпочтений, узнаете, как его можно и нужно использовать, чтобы деньги не улетали в трубу, а возвращались сторицей.

5 и 6 ноября 18 спикеров поднимут актуальные темы, дадут рабочие инструменты стратегического управления и развития общепита в нестабильное время. 
На площадке вас будут ждать: Сурен Шахназаров, Евгений Козубов, Наталья Кононова, Ксения Лукьянова, Андрей Матюха, Дмитрий Павлец, Сергей Добров, Татьяна Савельева, Владимир Олькиницкий, Сергей Мирошников, Ариша Задунайская, Мирослав Зубин, Евгений Лебедев, Наталья Кулакова, Олег Сычов, Максим Любимов, Евгений Вийтык и Елена Варивода.

Стоимость участия в форуме: 1 день – 4000 рублей, 2 дня – 6000 рублей.

Принять участие

Вы узнаете:
как сочетать рыбу и мясо, как управлять репутацией через отзывы, как личный бренд основателя может влиять на развитие ресторана, все об экономике и организации хлебобулочного направления, как управлять командой и мотивировать без денег, как раскрутить доставку, как цифровая трансформация ресторана’20 поможет против COVID’19, как увеличить прибыль кафе/ресторана, как открыть качественный стрит-фуд и сделать паназиатскую кухню доступной. Об этом и многом другом будут говорить спикеры в течение 2 насыщенных дней программы.

Спикер семинара

Сергей Добров
Сергей Добров
Эксперт – управленец в ресторанном бизнесе. Основатель онлайн школы «Рестоматика»
Маркетинг – это не только листовки и инстаграм (хотя они и важны)! Маркетинг – это ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы в кассе было больше денег?»