Психографические типажи гостей ресторана. Портрет инноватора
Маркетинг

статья

Психографические типажи гостей ресторана. Портрет инноватора

11 февр. 2021
408
0 дочитываний
3 мин

Продолжаем разбор типографических типажей гостей ресторана: в предыдущих выпусках можно почитать про гостя-индивидуала, модника и реалиста. Сегодня же представим, что к вам в заведения заглянул гость-инноватор. Вот его основные признаки:

Как выглядит
Он не так заметен, как модник, и не так консервативен, как реалист. Вычислить его можно по новейшим гаджетам.  

Как входит в ресторан, какой столик выбирает
Инноваторы любят открытые, большие пространства, где возможно продемонстрировать гаджеты. Предпочитают столы в центре (зала и всеобщего внимания).

Как выбирает
Выбирает новое, то, что еще не пробовал, либо то, что сейчас «на острие» — возможно, и не в тренде, но то, что готовят или любят его авторитеты, транслируют СМИ. Новые, необычные, вызывающие сочетания может пробовать просто для собственного эксперимента. Новейшие технологии приготовления – его конек, обязательно попробует и расспросит, как это готовили. Не столько для того, чтобы насладиться вкусом, а чтобы поставить очередную галочку напротив чего-то новенького и при случае в очередной раз «блеснуть» своей продвинутостью. Не будет советоваться с друзьями, смотреть, что они выбирают, — выберет сам, что хочет. 
Для инноватора важен именно эмоциональный компонент посещения заведения. Поэтому сервис, атмосфера, подача – это для него главное. Никакое вкуснейшее блюдо не заставит его вернуться, если в ресторане будет обычно, то есть, в его понимании — скучно и уныло.

Как ведет себя с официантом
Такие люди очень оптимистичны, активны, быстро выбирают из меню. Быстро составляют положительное или отрицательное мнение о заведении, и потом их уже очень сложно в нем переубедить.

Как с ним работать, чтобы он вернулся
Ориентировать в новинках, в технологиях, по которым они приготовлены. Если у вас стоит какое-то инновационное оборудование — винный шкаф, аэратор или навороченная кофе-машина — то именно ему можно провести экскурсию, все показать, рассказать. Это самые благодарные слушатели. Не только на кухне, но и в интерьере, подаче применять новые интересные технологии. AR (augmented reality, дополненная реальность) для них – обязательно к посещению. Приглядитесь к детям посетителей – если ребенок интересуется AR-раскрасками или пытается зайти за бар, поощрите его интерес, проведите на кухню, он будет впечатлен и будет просить родителей привести его в тот «интересный» ресторан.

Что нельзя делать ни в коем случае
Нельзя медлить. Гости-инноваторы любят получать все быстро и сейчас. Не только потому, что не любят ждать, но и потому, что желания их сиюминутные и сильные, и удовлетворить их нужно прямо сейчас, сразу. Спустя какое-то время они просто могут поменяться, и гость потеряет интерес и желание пробовать то, что заинтересовало го полчаса назад. И все впечатление от вашего заведения для него смажется.

Резюме: инноваторы, как и модники, приходят первыми. Но по другой причине: не потому, что место модное, а потому, что там что-то новое и интересное для него – AR на столах, растительное мясо, колд брю и прочее. Именно эти люди первыми пробуют все это. Для того, чтобы подтвердить свой статус «прогрессивного», продвинутого «пользователя» в глазах окружающих — и в своих собственных тоже. И совершенно естественно, что такой гость с легкостью переключится на следующую новинку и другой ресторан, как только он появится в поле его зрения. Так как он получает удовольствие не столько от самой еды, сколько от постоянного поиска и эксперимента.

Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь